Закрыть

Экипировка

Буквально с первых минут пребывания в Сарнауте игрок сталкивается с обилием предметов - экипировка, оружие, вещи, необходимые для выполнения заданий, и ресурсы. Разобраться сразу в качествах и характеристиках содержимого своей сумки бывает не так просто. Чтобы было проще ориентироваться, весь возможный ассортимент предметов разделен на группы по качеству и характеристикам. Принадлежность предмета к качественной группе определяется его цветом.

Достигнув максимального уровня развития, предметы также станут различаться по рангу.

 

Качество предмета

1. Серые вещи (Хлам)

Это предметы, в основном добываемые с убитых монстров. К ним относятся такие игровые единицы, как «жесткая шерсть», «раздвоенное копыто» и т. п. Эти предметы могут добываться в больших количествах, их можно продать НПС-торговцам для получения золота.


 

2. Белые вещи (Обычные)

К данной группе относятся алхимические зелья, ремесленные ингредиенты и предметы, связанные с заданиями. С помощью волшебных зелий можно на время повышать характеристики персонажа. Ремесленные ингредиенты и растения могут использоваться для создания предметов экипировки посредством профессий. По мере прохождения сюжетных заданий, особые предметы такого качества будут часто появляться в сумке.


 

3. Зелёные вещи (Добротные)

Добротное качество экипировки является минимальным: количество бонусных характеристик, даваемых от ношения таких вещей, можно назвать стартовым. Такие вещи могут быть получены за выполнение заданий простой сложности или добыты в боях с монстрами. Создавать добротные вещи можно уже на начальном уровне развития профессии, затрачивая небольшое количество ингредиентов. Также вещи можно приобрести у других игроков на Аукционе.
На максимальном уровне персонажа актуальная экипировка такого качества доступна для создания с начала сезона.


 

4. Синие вещи (Замечательные)

Вещи замечательного качества встречаются реже, но повышают большее количество характеристик. Вероятность получения этих предметов за победу над монстром невелика. Чаще они достаются в качестве награды при прохождении сложных цепочек заданий и Приключений. Также можно создать синие вещи, но для этого потребуется определенный опыт в профессии и достаточно много ресурсов.
На максимальном уровне персонажа актуальная экипировка такого качества доступна для создания с открытия Лазурного слоя Астрала.


 

5. Фиолетовые вещи (Редкие)

Предметы, имеющие немалую ценность в игровом мире. Добыть их крайне сложно! Такой предмет можно получить на высоком уровне – в награду за выполнение важного группового задания или за победу над сильным монстром. Каждая редкая вещь имеет оригинальное название и сильно повышает группу характеристик персонажа. На Аукционе такая экипировка ценится высоко и продается дорого.
На максимальном уровне персонажа актуальная экипировка такого качества доступна для создания с открытия Пурпурного слоя Астрала.


 

6. Оранжевые вещи (Легендарные)

Легендарные вещи можно найти путешествуя с группой единомышленников и выполняя наисложнейшие задания. Подобных предметов очень небольшое количество, и добываются они только игровым путем за подвиги на достаточно высоких уровнях.
На максимальном уровне персонажа актуальная экипировка такого качества доступна для создания с открытия Янтарного слоя Астрала.


7. Бирюзовые вещи (Чудесные)

Чудесное снаряжение является крайне мощным подспорьем в бою. Его нельзя получить за убийство монстров\боссов или за выполнение заданий, оно доступно для создания только игрокам максимального уровня.
Экипировка такого качества доступна для создания с открытия Затерянного слоя Астрала.


 

8. Жёлтые вещи (Мифические)

Мифическое качество является максимально возможным на предмете экипировки. Создание вещей такого качества доступно только игрокам максимального уровня, аналогично вещам Чудесного качества.
Экипировка такого качества доступна для создания с открытия Мифического слоя Астрала и актуальна вплоть до конца сезона.


 

Розовые вещи (Драконьи Реликвии)

Драконьи Реликвии являются отдельным типом экипировки. Для их ношения существует полностью отдельный набор слотов экипировки (Драконий Облик), разблокируемый персонажем по мере прохождения игры. Предметы Драконьего Облика не имеют собственной градации качеств и актуальны на весь сезон. Их можно получить в добыче с актуальных рейдовых приключений, либо купить у PvP-интендантов за различные игровые ценности.


 

Ранг предмета

Помимо качества, предметы для персонажей максимального уровня могут иметь один из трёх возможных рангов, отображающихся римской цифрой на иконке предмета.

Ранг не зависит ни от каких других свойств предмета — если актуальное качество экипировки задаёт активный мини-сезон, то вещи всех рангов этого качества одинаково актуальны.
Ранг влияет на силу коэффициентов и характеристик, задаваемых механикой предмета. Например, экипировка второго ранга даст больше Могущества и Выносливости при ношении, чем аналогичная экипировка первого ранга, а временные Артефакты с повышением ранга увеличат значения в своих пассивных способностях.

В то время как экипировку и Артефакты первого ранга можно получить сравнительно несложно, "апгрейд" до второго ранга потребует некоторых усилий, а третий ранг и вовсе может считаться самым желанным рангом вещей, требуя на своё получение максимальное количество времени и ресурсов игрока.

Вход