Актуализация язычника в связи с слишком опущенной роли язычника в группе.
Небольшое предисловие. У нас есть астральное зелье - шаман не нужен. Лук - большый соло дамаг, иногда и АОЕ, имеет тренировки - заменяет шаму. Вар - просто заменяет шаму. Подхил срезали, хотя он и остался приличным, но вкладывать кучу вех не резонно... Заменяем любым другим подхилом. ПВП - шама один из наислабейших классов. В данной актуализации я привёл умения и вехи, которые были переработаны или добавлены полностью с нуля, основываясь на некоторых астральных боссах и мобах. Данная актуализация резко повлияет на необходимости шамана в группе, к примеру, "Секрет знахаря", "Тотем неуязвимости". Слегка повысит выживаемость переделанной вехой "Острая боль"... Ну и так далее. Оцените мою работу, всё-таки не с пустого места и не для пустого места делал
Для начала рассмотрим умения язычника
1. Новое полноценное умение «Секрет знахаря». Он переносится с расового умения до умения каждого шамана, заменяет «Сила природы». Его свойства немного изменились в связи с этим. Умение позволяет полностью исцелить одного персонажа. Время восстановления способности 3-2,5 -2 минуты в зависимости от ранга
2. Умение «Грызи» теперь называется «Рви», а «Рви» - «Грызи». Это для понимания умения. В данном случае «Рви» наносит урон всем целям, при этом на каждого вешает открытые раны, если таковые были на начальной цели применения
3. «Шаманское пламя» заменяет «Сонное зелье», ибо сонное зелье неактуально у шаманов в принципе. Данное умение наносит урон и оставляет огненную лужу, которая наносит урон в течении 5-7-10 секунд от ранга умения, радиус действия огненной лужи 5-7-10 метров соответственно. При наличии открытых ран наносит единичный урон, равный одному тику открытых ран и снимает их
4. Умение заменяющее «Удар кабана» - «Топот силы». Повышает разум и силу на 5-10-15 процентов в течении 10-20-25 секунд. (Либо альтернатива – АОЕ удар, сбивающий с ног в радиусе 5-10 метров, но не наносящий урона)
5. «Отравленные иглы» - дальняя физическая атака. При наличии открытых ран наносит втрое больший урон. При увеличении уровня растёт количество урона, время действия. В бою не может быть повторно применён. Заменяет «Осиный рой».
Вехи
1. «Спасай» - веха пришедшая из расового умения язычника, всего 2 вехи в ветке «Взять». При увеличении уровня – время перезарядки уменьшается с 2 до 1 минуты
2. «Добрый хмель» - отныне даёт на 10-20-30 процентов больший прирост к применению зелий «Целебный бальзам», «Исцеляющее зелье», уменьшает время до нового применения на 10-20-30 процентов от ранга. Исключительно для шамана (сейчас водка не нужна как таковая, полностью заменяема алхимией. Данное улучшение резко поднимет приоритет водки у шаманов).
3. Штормовая сила. После удачного применения смерча или вихря с вероятностью 30-40-50 процентов возможно мгновенное применение шторма, пассивно увеличивает вероятность критического урона от Молнии, Всполоха, Вихря, Шторма, Смерча на 5-10-15 процентов. Заменяет веху «Повелитель природы» (адаптирует шторм для мгновенного применения)
4. «Дубовая кора» - отличие от стандарта в том, что является не личным умением, а применяемым на любого члена группы. Хотелось бы сказать, что я рассматриваю старую кору, но с поглощением максимальным 50 процентов, без поглощения хила и сроком действия максимально 15 секунд
5. «Острая боль» при передвижении противник теряет по 2-4-6 процентов своих жизней в течении 8-9-10 секунд, по истечении действия наносит однократный урон.
Классовые умения
1. «На крючке» язычник подменяет своё здоровье здоровьем питомца, при условии, что питомец не в мире духов.
2. «Тотем неуязвимости» - делает всех, кроме язычника неуязвимым ко всем воздействиям на 10 секунд
3. «Тело Вуду» - шаман создаёт из себя гигантскую куклу Вуду. Любые воздействия на шамана отражаются на объект воздействия в течении 20 секунд, при этом шаман также теряет здоровье. Зависит от упорства противника