А что так мало с некрами?! Что вы собираетесь делать с некромантами?! Очень жалко, ждал что хоть что-то сделают с некромантами... Так как их состояние УГ. (Печаль)! >
храмам видимо пока не нашли хорошего места в балансе - поэтому их перекраивают,
наберитесь терпения
но общая тенденция изменений в патче налицо - администрация перестала гнаться за донатом и методично дорабатывает контент
(только благодаря такому ответственному патчу) залью рублей на акцию с сундуками
Но сбросить вехи и умения после таких изменений все равно нужно. Мой билд например станет после этих изменений неэффективным.
Каждый раз когда разработчики ищут храмам "место в балансе" переливаться дорого выйдет
Требую в добавок к написанному еще запретить храмовнику лечиться за счет миры, пива и т.д. и ввести бафф преобразующий все входящее лечение в урон для храмовника.
А то храмы совсем обнаглели жить хотят.
Храмов надо следующим патчем вообще из игры исключить как ошибку вех и умений.
дооо )) Давайте сделаем именно так...
П.С
сделай одолжение Подпиши свой ник в след раз - а пока ты не кто и не о чем!
Совсем переехал на ветку акации. Тут компот и блинчики.
Сообщений
10,423
Репутация
118
Сообщение от Allods_Online
Общее
Мистик
Теперь при активном заклинании "Печать здоровья" эффект невидимости накладывается корректно
Теперь веха "Личный магнетизм" работает в соответствии с описанием.
Веха "Манипулятор" теперь сокращает длительность времени восстановления умения "Психическая атака" на 15/30/50% соответственно.
Цель заклинания "Психическая атака" теперь на 20 секунд получает к нему иммунитет. Исправлен радиус радиус действия этого заклинания.
Заклинание "Психическая атака" теперь накладывает на цель эффект "Психическая стойкость", который делает ее невосприимчивой к "Психической атаке" на 20 секунд.
Скажите пожайлуста, коснутся ли изменения мистиков той версии "Психическая атаки" что передается перерождению/основе?
если да то в какой форме?
1) будет ли иметь место эффект "Психическая стойкость"?
2) в связи с изменением вех "Манипулятор" будет ли пересмотрен откат умения "Психическая атаки" у передаваемой основе/перерождению версии?
и еще вопрос - преведено полное описание вехи "Манипулятор"?
(т.е. откат "Импульса" больше не снижается? или отностиельно "Импульса" работа вехи остается неизменой?)
Асээ-Тэпх
-Проведены работы для улучшения навигации на зоне.
-Предмет "Святая Справедливость" теперь можно приобретать в количестве максимум 20 штук, стоимость его уменьшена. Может быть использован игроками, которые имеют уровень до 28 включительно.
-На всех персонажей, которые могут использовать этот предмет теперь будет накладываться эффект "Святая Справедливость". Если носителя этого эффекта убивает персонаж, против которого может быть применен предмет "Святая Справедливость", то сам убийца умирает и получает отрицательный эффект "Кандалы Святой Справедливости", уменьшающий его скорость передвижения как на ездовом животном, так и пешком. Этот отрицательный эффект может накладываться несколько раз.
в таком случае возможна ситуация, при которой один персонаж-хорунжий до 28уровня включительно (или группа/рейд низкоуровневых персонажей) будет в течении длительного времени удерживать места силы, тоесть места необходимые для рейдовых квестов (для персонажей с уровнем определенно более 30) открывающих вход в Город демонов.
считается ли такая ситуация багом?
Последний раз редактировалось cibis; 23.05.2011 в 20:52.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
КМ не оглушает - жаль, а Молитва видимо, будет лечить только тех кто в группе, а не все дружественные цели в определенном радиусе. Как с панацеей когда-то сделали, остальное будем глядеть...
Поржал над порезкой язычника,надеюсь теперь все нубо жряки перешедшие за друлей свалят обратно ...
А тому кто правил языка стоило бы вначале ознакомится с тем как этот класс живет.Тогда горе-правщик, который уже убил кастер ветку у друида,знал бы что самый популярный билд у друида это тупой 3х кнопочный мили спамер.
И этому билду пофиг на порезку вихря и пофиг на куси.
Зато в разы более сложный комбовик,теперь благодаря порезке куси не удел.
Минус один билд.Профессионализм так и прет))))
Нытья ,что друид имбо меньше нестанет,ибо дамаг мало упадет в спамере,а вот билдов играбельных по сути один и еще один чуть хуже.
Просто полет фантазии для билдостроителя теперь.Все стало совсем очевидно.
+1
Просто теперь с вехами на откат умений пета ДПС 3хкнопочника будет выше комбовика, и готов я за это поспорить =) Этого они и добиваются. Счас если эти вехи брать то можно только куси обойтись. Удар кабана 60 сек. Кароче все отлично, билдуемся 3хкнопочниками.
Можно было сбитие с ног порезать, НО откат умений нафига? Зачем теперь Электрическая связь например? Почему не сделать чтобы каждая молния тогда эффект сбития с ног вводила, для комбовиков хотябы? Что вы сделали с комбовиком !!!!1111
Последний раз редактировалось gusevaal; 23.05.2011 в 20:15.
Коробка из под Коллекционного издания Аллоды Онлайн
Сообщений
39
Репутация
10
Предмет "Святая Справедливость" теперь можно приобретать в количестве максимум 20 штук, стоимость его уменьшена. Может быть использован игроками, которые имеют уровень до 28 включительно.
На всех персонажей, которые могут использовать этот предмет теперь будет накладываться эффект "Святая Справедливость". Если носителя этого эффекта убивает персонаж, против которого может быть применен предмет "Святая Справедливость", то сам убийца умирает и получает отрицательный эффект "Кандалы Святой Справедливости", уменьшающий его скорость передвижения как на ездовом животном, так и пешком. Этот отрицательный эффект может накладываться несколько раз.
ах,,,,как же забыл, теперь не будут "имперские дети-хаи", кв на ассе мешать делать лоу лвл)))))))
Шамов/Язычников искренне жаль ((
а вот по словам Кома, фана работает нормально, но мо любимая присказка в астре как была так и осталась "Доктор, Вы меня вылечите? А не знаю, больной, это как повезет"
Я конечно все понимаю...палы ДД оживают...но как быть в ПВП??КМ порезали...молитву в топку засунули..И чем хилиться??? Вся надега на Символ крови что ли или как???
Про фронтир(да, я читаю алайв и верю в некромаомнтов) ни слова, магов и некров не переработали. Впрочем, видно множество упрощений и бонусов.
и его Орнастра Стаж игры больше 2 лет.
Джунские знаки - всего лишь каракули на камнях, истории нашего мира.
Я не знаю теоретических основ черной магии - я ей просто пользуюсь.
Ну что ж-КАК ВСЕГДА!!!И без того порезаных классов порезали,а тех что улучшили,продолжают улучшать-БРАВО,ну что ж сказать.Только начал за мистика играть,и такое,этто вообще не смешно,разрабы все уставились на монитор,смотрят эти страницы и ржут:"ХАХА,вот мы их порезали,всякие нубы всякую фигню пишут,скоро вообще на обычных мобов отрядом будут ходить УАХАХА!"
Отличное, позитивное обновление. Будь еще новый инстанс/остров/локация (только не по типу СО или ЦС, а помасштабнее во всех смыслах) - можно было бы назвать не обновлением, а дополнением. Как в свое время "Покорители Времени" с релизным Кирахом.
Работа на корабле у команды изменится. Придется быть еще слаженнее.
Жаль, насущные проблемы - нехватка золотой валюты, стоимость астральных камней, отвязка "замка" от 47 уровня и от квеста на а3 (мечта, но все же...) - так и не решены.
Ну что ж-КАК ВСЕГДА!!!И без того порезаных классов порезали,а тех что улучшили,продолжают улучшать-БРАВО,ну что ж сказать.Только начал за мистика играть,и такое,этто вообще не смешно,разрабы все уставились на монитор,смотрят эти страницы и ржут:"ХАХА,вот мы их порезали,всякие нубы всякую фигню пишут,скоро вообще на обычных мобов отрядом будут ходить УАХАХА!"
Нубы - только те, кто не способен принять и приспособиться к изменениям. Не нравится - подайте резюме в AstrumNival, выучите русский язык, получите ВО по нужной специальности для игродела/сценариста/комьюнити-менеджера - и улучшайте проект. Нет - тогда у вас есть выбор играть или не играть в данный продукт. На крики и слезы ваши всем плевать.
По моему очень хорошее обновление. Много позитивных моментов. Порадовало, что оружие будет хоть подешевле (а бронька - фиг с ней). Согласен с greensmart. Донат в обновлении все-таки меньший процент чем в некоторых предыдущих. Клиент правят. Хочу музыкальные инструменты (ну кроме гиби-волынок). А то танцы есть, а музыки не хватает)))
Предмет "Святая Справедливость" теперь можно приобретать в количестве максимум 20 штук, стоимость его уменьшена. Может быть использован игроками, которые имеют уровень до 28 включительно.
На всех персонажей, которые могут использовать этот предмет теперь будет накладываться эффект "Святая Справедливость". Если носителя этого эффекта убивает персонаж, против которого может быть применен предмет "Святая Справедливость", то сам убийца умирает и получает отрицательный эффект "Кандалы Святой Справедливости", уменьшающий его скорость передвижения как на ездовом животном, так и пешком. Этот отрицательный эффект может накладываться несколько раз.
Заметьте, после патчноута нет волшебных слов, что он не финален. А в целом, написано грамотно, все понятно.
и его Орнастра Стаж игры больше 2 лет.
Джунские знаки - всего лишь каракули на камнях, истории нашего мира.
Я не знаю теоретических основ черной магии - я ей просто пользуюсь.
все отлично.
шамы начнут ныть, но ничего смертельного с ними не сделали. Мили чуть понизили, Молниеносцев апнули. За то хоть теперь драться с ними возможно)
Астрал чуть ослабили ( в плане фарма островов), но сам полет угемороили. Тут минус.
ну и напрягает что там со статами переделали защитными... Я не хочу передеваться, я себя таким люблю
ЗЫ: Патчик 9/10.
ЗЗЫ: Если конешно еще чегонить не накорявили и нам не сказали
не увидел ничего про жрунов...так и осталось 2 и 3 ранги умений почти не заметен...к фану уже привык,да и остальные так же знают в патьке, что как повезет
это и многое другое к известным причинам не добавили, все же еще не знают про это)
По мне - интересная обнова получилась, много ошибок исправили, наконец то начали адекватно работать над балансом классов. Порадовал новый чат и пересчет характеристик в зелени, так же на асээ терь не будет толпа лигийских хаев гонять.
Насмешило то как, почти все нубы, которые начали играть друидом из-за того что он силен как в ПВП так и ПВЕ, теперь плачут и вайнят при малейшей порезке.)))
Дамы и господа - шаманы, язычники и друиды -- Добро пожаловать в реальный мир!))
Забавно перечитал еще раз все предыдущие 8 страниц и вайна друидов не увидел.
Не которые так привыкли вайнить после порезки что даже не читая ждут этого от других)
Да и тему ,как будут жить после порезки создали не друиды ,а мистики))))
Куда ты завёл на Сусанин герой?
Идите вы на ***, я сам здесь впервой...
Куда ты завёл нас - не видно ни зги?
Идите за мной, не дурите мозги...
Давайте отрежем Сусанину ноги!
Не надо, ребята... я вспомнил дорогу...
и всетаки кто- то ответит про набор фана у жрецов так как 30% + 15% = 45% набрать фан, по рабоче-крестьянски практически каждый второй каст в среднем должен давать 1 фанатизм однако это далеко далеко не так можно кастануть ИС 15-20 раз и не набрать не одной единицы фанатизма с начала боя потом вроде капает чаще впечатление что баф начало боя как то не дружит с этими вехеами-умениями
и еще мизерная разница между вторым уровнем умений и третьим это так и должно быть?))
предлагаю как-то переобозвать молнию для друлей:
молния которая бьет сверху и не может уронить в принципе......это не логично.....
просто придумайте новое название и анимацию (я не генератор идей, это удел мэил.ру).
все отлично.
шамы начнут ныть, но ничего смертельного с ними не сделали. Мили чуть понизили, Молниеносцев апнули. За то хоть теперь драться с ними возможно))))
Балбес,нифига ты в шамах не понимаешь)))кого апнули дурачина?))Порезкой станов апнули?)))билд интересный убили только,придется переливаться и становиться как все.....но есть плюсы-пальцы отдохнут))