Пофиг на душу, все классы настолько однотипны по механике, что скучно менять класс
Да, поддерживаю.
Нет, не поддерживаю.
На самом деле, этот вопрос многократно поднимался в команде, но решили оставить всё как есть.
Одноразовые Души можно выиграть в "Ни дня без подарка!", либо купить на еженедельном аукционе.
Душа Творца (7д) обычно всегда присутствует в составе коллекционных изданий.
Душу Творца (180д) на Нити Судьбы можно приобрести за Отметки Боевых Заслуг, которые, в свою очередь, добываются через:
- Призовые места официальных турниров
- Создание видеоконтента
- Акции и конкурсы (например, еженедельный розыгрыш в Discord)
Прилагая определённые старания, можно получать безлимитную смену класса фактически постоянно
Про одноразовые души понятно. С ними вопроса нет никакого.
Проблема в том, что ТК редки для поддержания более-менее актуальных сетапов.
Описанные Вами способы получения отметок боевых заслуг направлены на очень маленькую часть игроков.
К тому же сама концепция выдачи игровой валюты через "создание видеоконтента", безусловно, добавляет количество условных гайдов, но крайне сильно снижает их качество. То есть по сути клепание роликов на скорую руку становится способом фарма, и не несет в себе никакой "ликбезной", если угодно, миссии. На выходе мы получаем огромную кучу "второсортного мусора", из-за которого теряются действительно хорошие и интересные видеоматериалы.
Если души никак не получится сделать более доступными, то может быть Вы сможете поднять вопрос об увеличении срока жизни души с ивентов типа "Круг Равных" (хотя бы до 90 дней) или увеличения срока жизни души в "Картах Судьбы" до 120 дней.
Рыж душа окей. Салат раз в три месяца на неделю за 2к рублей. Но Нитка рассматривалась как гринд сервер, почему я должен донатить на коллекционное издание если у меня есть время, а не деньги? Я уже оплатит подписку, на которую не выпускают обновлений...
А по поводу лимонных душ, думаю нету смысла поднимать вопрос, с учетом того, как у вас ходят отметки => тоже донат
То что вы пришли к общему решению, это не означает того, что оно верное
Однозначно за стабилизацию получения душ на нитке, чтобы хотя бы одну салатку можно было спокойно любому активному игроку по кд поддерживать, а с отдельными усилиями и несколько салаток. Игра уже несколько лет подразумевает, что для поглощения всего контента и конкурентоспособности нужно иметь несколько классов(или быть на актуальном везде классе и чтобы не было повторений с кем-то в группе). Да, разумеется можно проходить активности и на неактуальном классе, но качество значительно снизится и ни о какой конкуренции речи быть не может.
Ещё стоит добавить свитки на репутацию в продажу за Соверены/Экю/Амброзию.
Так было до какого-то времени, пока мы не ужесточили требования по качеству, примерно весной-летом этого года.
Но общий смысл всё же не в "фармить отметки с видео", а в "делать крутые штуки и получать уникальную награду".
Предложение дельное, если мне не изменяет память, в команде проекта уже были подобные мысли.
Но оно приведёт к дополнительному "делению" контента для F2P и P2P (отдельные награды, отдельные предметы, отдельные Билеты), а это довольно долгая и сложная в сопровождении штука.
Не исключено, что это появится в игре, но явно не в ближайшее время.
На всякий случай напомню, что участие в любых подобных нелегальных сделках наказуемо баном (перманентным, кстати!) игрового аккаунта.
Более того, Знаки Особых Заслуг с определённого времени не выдаются пин-кодами и их продажа ожидаемо "выдохнется" уже довольно скоро.
Обладателям креативного мышления всё же советуем подумать над вариантом с видеонаградами.
Старания всегда можно заметить и оценить по достоинству
Вдруг чудо в 13.0 случится и сделают более менее вменяемый баланс классов в пве, и рейды в начале сможем проходить не в составе 8 инжей/жряков, то и правда зачем запариваться с душами.
В игре где завязано пве ради пвп, прям ломает всё желание играть когда ты и не туда и не сюда не попадаешь.
Давайте попробуем чисто с юридической стороны зайти
- игровой контент не равнозначно доступен для разных классов, поэтому человек с доступом к нескольким душам имеет несправедливое преимущество перед игроком для которого доступен только один класс
- игровой контент жёстко завязан на роли, доступ к которым для разных классов не одинаков, поэтому человек с доступом к нескольким душам имеет несправедливое преимущество перед игроком для которого доступен только список ролей в рамках одного класса
- игровой контент в части активностей не предусматривает участие в активности для пользователей играющих на одинаковых классах, что опять же даёт игровое преимущество для обладателя застывшей души
- классы не равнозначны между собой даже в той части контента в которой они должны быть эквивалентны, к примеру, выбирая между равными инженером и магом в любую PvE активность без вариантов возьмут инженера, в результате чего человек обладающий застывшей душой инженера будет постоянно в фаворе и будет получать преимущества в виде экипировки и прочего
- наличие застывшей души напрямую даёт преимущества в получении экипировки персонажа, к примеру, человек играющий классом который может использовать только тканевую экипировку может так же "превратить" в ткань кожу и латы высокого качества полученные в астрале, цитадели нихаза и прочих активностях при помощи использования застывшей души
- наличие застывшей души напрямую даёт преимущество в тех активностях где есть элемент "горизонтальной" конкуренции в рамках одного класса. К примеру, владелец застывшей души мага будет с гораздо большей вероятностью получать большую награду с "испытания крови", по той причине что пользователей играющих этим классом на порядок меньше чем других и конкуренция значительно меньше
- равнозначно доступного для любого пользователя пути для получения застывшей души на большой срок в игре на данный момент нет, что является дискриминацией тех пользователей кто недостаточно хорош в монтировании видео роликов и прочего вида "фарма" знаков особых заслуг
- соревновательный аспект игры вынуждает пользователя напрямую конкурировать с обладателями застывших душ, которые, благодаря доступу к нескольким классам, зачастую получают преимущество в экипировке и прочих игровых ценностях, так или иначе влияющих на игровой процесс
Резюмируя вышеизложенные пункты, заключаю что в рамках текущего дизайна игровых активностей и классов застывшие души напрямую являются элементом "павера" и вместе с этим не являются одинаково доступными для всех пользователей сервера Нить Судьбы, в то время как этот сервер заявлен как сервер где пользователи находятся в равных условиях. При этом, никакой внятной аргументации в пользу того почему такое положение дел считается приемлемым от администрации мы до сих пор не услышали.
Последний раз редактировалось Azorea1; 04.11.2021 в 10:06.
Это говорит о том что донат решает.
¯\_(ツ)_/¯
Доступнось не равно эффективности... Есть такой момент, что определенный класс лучше себя проявляет в определённом аспекте игры. Однако, когда этот класс так же эффективно себя показывает и в других аспектах - это уже дисбаланс, или как сейчас принято модно говорить - мета!
И вот тут мне нравится психологический трюк. Дисбаланс режет слух и воспринимается как нечно ужасное и неправильное. Мета в свою очередь, укоронилось в сознании людей как нечно что-то старое получившее обновление и стало лучше всего что было перед ним ранее.
Отсюда следует следующие пример: Вышел патч/хф который апнул класс. Класс стал метой.
И люди такие: - "Ммм, новая мета, надо спекаться".
"хотелось бы пожать лицо вашим тестерам" (с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...