Столько нытья по поводу луков и воинов , а ну и недобардов а вас не смущает тот факт что почти каждый глобал патч тот или иной класс уходит из сэтапов чд и рве активностей ? Вспомните как было при релизе демона , в танка тупа машина в компасах , потом вары раздающие плюхи бедламами , теперь луки мили , смысл от того что вы по кд ноете ? Луки без дэфов кококококококо , маги имеют два дэфа и те чистят инжы , мист та же ситуация
Что-то я не помню повального увлечения демонотанками - только лукотанков помню и палотанков. Плюхи бедламалми раздавались тогда же когда ввели поломанную акцию на ульт умения? Ну тогда приписывате магов с двумя ультами, демонов и т.д. - кто первый успевал ульт прожать в противников тот и выигрывал.
У магов нет двух чистящихся дефов. Не апнутая (обновой) Эгида вообще с нишиша защиты выдаёт и вот она чистится, но и магами особо не используется, т.к. уводит в откат умения на атаку. Как-то вы не разобрались в теме, но решили написать подобное.
Что касается "тот или иной класс уходит из сэтапов" - да, когда разница невелика, а здесь имеем дело с явным превосходством одних классов над другими, и с этим не особо спешат что-то делать.
Сообщение от xilen2764
Разработчики говорили, что хотят уменьшить влияние донат-плюх, поэтому теперь количество статов больше. Видимо, с едой, алхимом и шопами - тоже) На форуме уже не однократно отвечали на этот вопрос.
Присоединяюсь к вопросу потому как не видел нигде в оф. заявлении при обновлении что это фича и изменений, а не "мы забыли".
Сообщение от Biro11
Кстати а почему тут ни кто не пишет тот факт что Артефакты работают даже при нахождении просто в сумке(в сейф то их по какой то причине не положить), вот и выходит такая лажа что сапы дамажат(при осмотре нет креста) , а то что он срабатывает даже не одевая его- как это объяснить?
Странно почему об этом не кто не пишет- всех все устраивает?)
На всякий случай проверю эту инфу так как звучит странно. По идее работать из сумки может только Грааль, но у меня по счастливому стечению обстоятельств есть и инженер и ряд влияющих на него артов, в том числе и Крест. Да и на будущее лучше сразу подстверждать это своими выкладками со скринами для веса сообщения.
Сообщение от saaantei
а когда будет правиться бард,и объясните пожалуйста почему у имбующего лука у единственного из классов увеличенная дальность атаки????????
Да, только у лука увеличенная дальность атаки. Раньше это аргументировалось его живучестью - ещё до 7.0, почему эту тенденцию продолжают разводить когда ему даже мили стойку завезли неизвестно. В целом вопрос поддерживаю. Если это считают уникалнйо фишкой класса, то я скажу что это уникальный гемомрой для остальных.
Сообщение от madlynx0
То что сейчас есть - это уже актуализировано. Так было задумано.
Не видел оф. сообщения на этот счёт. Скиньте если не трудно и я действительно пропустил подобное в отношении описанных предметов.
Сообщение от AnaxitaAbigal
Крест даёт 25% урона, если у инжа билд фул сапп то даже с крестом урона не будем. А если он в атакующем саппе, то 25% погоды не сделают. Плюс никто вам не мешает пользоваться данной фичей. Например скрафтить зерцало.
"если он в атакующем саппе, то 25% погоды не сделают" после этого моно смело ставить минус в карму, т.к. 25% это не просто большая прибавка, а очень большая. А как показали личные тесты, там не совсем 25% + дефающий артефакт Эгида сжирает в пике 15%, что делает Крест ещё более внушительным вне зависимости от наносимого урона. И да, попробуйте протестировать разницу в уроне на манекене для начала - да, там не будет прибавки от беспощадки, но, думаю, разницу вы увидите сразу.
Сообщение от Raporter
Аспект защиты в пвп, рассказываю подробный гайд по этому существу , берём заливаем любой класс в аспект защиты , и убираем его в сервант , готово теперь у вас есть ненужный мусор под пвп активность , это я так понял наныли что демон на рчд в пушке с хилом не убиваем )
В общем я считаю неправильным выпиливание аспекта из PvP полностью, как то что народ с подобным аспектом живёт как не в себя. А так получается убили часть билдов у классов, которые не просто так были введены. Ведь можно было изменить процентаж
или, допустим, актуализровать для всех в АЗ характеристику стремительность, чтобы хотя бы урон у них убрать. В любом случае варианты лучше были.
Сообщение от Biro11
Вот как раз таки урон и есть) И если исправить работу артов то некоторые* классы перестанут имбовать.
Я в этом не уверен, т.к. многие и с равным обвесом говорят о том же о ём зачастую говорят и с не равным. А так, арты надо плющить, либо приводить Крест к процентовке остальных артефактов - 25% против 15% всегда будет приводить к тому что владелец Креста будет вносить больше.
Сообщение от UAxMan
Без порезки рун ничего у них не выйдет.
Много чего ещё можно сжать, с чем руны не идут на первом месте.
Сообщение от MaximZharikov
Всё сделано правильно. Обломись со своими танками на рчд.
Выше уже описал. Были варианты изменений лучше и подобное изменение убило часть вариантов билдов.
Сообщение от Darakara
А с порезкой рун - порежется и так немногочисленная аудитория аллодов. Имеются ввиду все вот эти старички, которые за 10 лет безпросветного гринда и доната сделали себе 13. Ну и ладно, скажете вы.
Но вся суть в том, что приток новичков в проект околонулевой. Куда ни плюнь - то твинк, то тот, кто вернулся из слака.
Резюмирую - это не выгодно, поэтому все попытки якобы направленные на уменьшения роли доната - пыль в глаза и надстройка для внедрения еще какого-нибудь Убер Освещённой Слезами Слуги Тенсеса Эмблемы Кровавого хромого Увядающего Дракона за 135000к кри, дающая возможность испепелить всех нубов без возможности восстановится из чистилища.
Ммм.. Назовите персонажей которые "гриндом" в игре поставили себе 13-ки.
Аудитория такая потому что проект себе уже создал некий образ, отталкивающий новую аудиторию и ничего с этим не делает. Некоторым новым игрокам просто стоит зайти на YouTube ли другой хостинг, форум и посмотреть что там пишется - отнюдь не радужные вести.
По поводу нового доната - согласен. Да и слова продюсера произнесённые ещё до 10.0 об уменьшении доната и его влияния уже звучат как смех над игроками.
Сообщение от XXXklassikXXX
летний турнир крови будет?
Ап вопроса.
Сообщение от andru26
Если бы АП бардов был простой кнопкой - её бы уже нажали. Терпение
Сколько недель уже?... Ах да, несколько обновлений! И не говорите что этой кнопки за это время не суждено было появиться.
Сообщение от Mmolox
я конечно дно вар, но чёт помоему на варе всё усложнили, а дамаг так и не подвезли
Видимо теория, которую писал до обновления (тык) совпала с практикой?
Сообщение от NovV
А что с кнопками АПа для магов? Будут изменения в плане актуализации класса?
Занерфлена в нерабочее состояние вместе с приходом 7.0.1 и уходом подавления
Последний раз редактировалось dragonfiery; 25.06.2020 в 14:56.
Видимо теория, которую писал до обновления (тык) совпала с практикой?
Нет, убили набор расколов и ротацию до кучи ненужных кнопок, при этом апа урона от скиллов нет._. В общем, как и говорит Сагер, если и апнули варов, то только в пве
Круто как всегда, фиксы основной активности как компаса не планируется, все норм? там челики 7 компас проходят судя по топу.
Так приятно видеть огромную работу по классам (нет), но видно только лука\пала\вара или больше других классов нет в игре?
Другие классы не донатят, т.к. все идейные игроки берут себе запоминающихся персонажей: луков, палов, и варов. Никто в здравом уме за шаманов или некромантов потеть не будет.
Хорошее уничтожение танков на пвп - спс проверил,оценил на 3х БГ 3сек и минус 1 лям хп с щитами.(демон)
Надо на лука идти, блин души нету - лампу же запустили ... донатить даже мыслей теперь нету , к чему это я - спс за такую обнову, играть даже не
хочется.
нет, их нельзя обновлять после 12-ти стаков.
Это было сделано очень давно, еще в 7.0, когда слабый и сильный яд вешался под бурстами на босса в астрале и держался до конца боя, давая огромный прирост к урону.
Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.
нет, их нельзя обновлять после 12-ти стаков.
Это было сделано очень давно, еще в 7.0, когда слабый и сильный яд вешался под бурстами на босса в астрале и держался до конца боя, давая огромный прирост к урону.
а давай на 10 000 кри поспорим, и я научу тебя как 12 стаков держать
нет, их нельзя обновлять после 12-ти стаков.
Это было сделано очень давно, еще в 7.0, когда слабый и сильный яд вешался под бурстами на босса в астрале и держался до конца боя, давая огромный прирост к урону.
Ну вообще-то это есть до сих пор (пару недель назад так точно). Слабый яд можно абузить.
А вы "апали" варов для чего?... Кому лень читать - в ПвЕ вару возможно и апнули урон, но проблемы в ПвП практически не решились, дали немного дополнительного дефа и убрали комфортную ротацию, ни дав ничего в ответ...
P.s. видимо у нас разные понятия про АП класса.
Внятная защита в ПВЕ у вара осталась только кровожадность, если снизить частоту нанесения урона то даже увеличение урона не поможет из-за увеличенной длительности ротации. Заагрив пару огров в руинах для большенства будет равно вайпу.
Ну вообще-то это есть до сих пор (пару недель назад так точно). Слабый яд можно абузить.
Когда-нибудь можно будет играть спокойно, не думая, что кто-то выдает запредельный урон, не потому что опять забагл что-то. С артами тоже интересная муть получается, т.е. 10 крест новый+10крест старый, как я понял? неплохо
круто. т.е. ждать апа бардов в АП стоит. А что на счет того, чтоб подтянуть барда в АН? Он все так же слаб на фоне других классов. бард 33кгс слабее с 5 крестом дамажит меньше, чем 29к гс лук с 3 или столько же. Если у лука лапки
Внятная защита в ПВЕ у вара осталась только кровожадность, если снизить частоту нанесения урона то даже увеличение урона не поможет из-за увеличенной длительности ротации. Заагрив пару огров в руинах для большенства будет равно вайпу.
Ал риат надо делать в танке. намного быстрее чем в ДД. но проблема вара не в мобах в руинах
Стальная роза обновляет время дота на 12 стеках. И это такая тайна что даже в вижео гайдах по луку об этом говорят)
Я не смотрю гайды, очень редко.
Ротацию и игру за тот и иной класс лучше самому выучивать и подстраивать всю игру под себя, потому что в гайдах всегда всё заточено под игру автора
3.0.1 -on
6.0.3 - off
10.2 -on - 11.1 - off
12.0 -on
Силён духом, но не донатом.
Откат смертелки до 10 (8) секунд с увеличением урона, это я стесняюсь спросить что? в чью голову пришла такая чушь? да, дот будет бить долго, но оно нафиг никому не упало, хотите размазать урон?
Если я правильно понял Смертельный надо теперь всавлять в билд там где раньше было рассечение, а само рассечение это такая маленькая прибавка к урону в пве, либо как компенсация того что вместо смертельного теперь идёт стремительныйЮ который дота не оставляет. Но все изменения какие то странные
Ал риат надо делать в танке. намного быстрее чем в ДД. но проблема вара не в мобах в руинах
Проблема вара в том, что уже давно некоторыми товарищами утеряна бумажка на которой была написана основная концепция на то как он должен выглядеть. Выбирать в чём лучше проходить фарм локу в этом под сезоне это для "задоначеных старичков извращенцев" имеющих возможность эксперементировать с билдами и статами. Почему простой игрок должен ломать голову из-за чего он на асфальте в лыжи обутый и у него они не едут..?
Обсерватория
[*]Уровень здоровья всех противников снижен на 20%.
Талос, как бился 20 минут, так и бьется. А хп боссов в изи ОБС точно вообще трогалось? А чего для Нитки не скорректировали? И хотелось бы все таки узнать, а зачем это вообще было делать? Вполне достаточно манекенов в виде хранов или нет?