Сообщение от
Smouka
Маговской ульте хватило бы и одного пункта для порезки, Рассмотрим
1. Ввод замедления - думаю этого бы хватило, чтобы избежать урона, единственный вариант был бы когда маг влетает в толпу - слабая порезка
2. Ввод постепенного урона (ждем 1 секунду потом начинается ульта по цепочке) - так же видим анимацию - делаем ноги, норм порезка, цепляет одного, двух
3. Ввод классого ресурса - отмена ульты в начале боя, для ее использования нужно иметь умение за вехи + быть в бою - ульта убита в АН, для АП, слабая порезка.
4. Уменьшен радиус (радиус отображается) - этого было бы достаточно - опять же единственный вариант влететь в толпу.
5. Порезка урона на 5% от базового значения - что вылилось в порезку примерно в 2 раза - ну этого бы точно хватило, чтобы оставить ее в покое, ан нет
6. Сбивается контролем - да и этой по резке хватило бы.
7. Выпил Мании - ну это так в довесок, это задело всех ультующих классов
8. Порезка уязвимости, вообще не понимаю за чем было ее впиливать в ульту - если ее убрать, хватило бы.
И что мы имеем? Разработчик решил все пункты запихать сразу, попробовав пару раз использовать ее в боях 3х3 наверно из 10 попыток 1-2 раза получилось задеть противника, да как задеть - пощекотать, в ПВЕ такая петрушка - был собран пак на ал-риате, заюзана ульта - мобы живы.
Напрашивается пара вопросов - зачем нужны 2 совершенно одинаковые ульты, у которых назначение и применение совершенно одинаковое и полностью бесполезные? Где их применять? Уж лучше бы дали чистку\петлю или еще что-то от этого хоть польза есть.
Хотелось бы нормальной играбельной ульты и есть 2 предложения
1. Оставляем дамак какой он был, но вводим все ваши порезки с замедлом и 3мя стихийками, использовать сложно, если попал молодец (противник нубас) Профит
2. Убираем дамак как и прочие порезки, итог ульта слабо бьет, но проста в применение.
Пысы как-то вы слабо порезали демонам ульту - ваншоты остались