Товарищи разработчики.
Официально заявляю вам, что арена смерти - мертвая активность пассивность для слакофарма.
Претензии:
- опыт искры за вход. Серьезно? А может лучше за ОКОНЧАНИЕ арены, как это вы сделали в ежедневном квесте?
- телепорт на респ противника через стоящих у края персонажей. Ну, это вообще пушка. Впрочем, может так и задумывалось?
- наложение бафа арены смерти на краю выхода на арену. Что позволяет там тупо афкать, не вступая в бой. Впрочем от этого есть лекарство - предыдущий баг с телепортом. Понятно, это не баг - это фича, ок.
- подбор составов на арену смерти. Вот это - вообще феерия.
Итак, диспозиция:
- в очереди стоит 10 хилов, 10 варов, 8 бардов и остального россыпью. Как распределяются герои для получения интересного и сбалансированного боя? Правильно - 9-10 хилов и 8 варов в одну пати. А 8 бардов и 1 оставшегося хила (в аспекте нападения и вообще переродка) - в другую. Как проходит такая арена? Правильно - хилы накрывают половину поля исцелением, вары не выпускают из стана всех противников разом и вместе с двумя случанйми демонами тупо аоешат противников как в каком-нибудь зомби-шутере.
И вот такой петушиный цирк приводит к следующим последствиям:
- арена заканчиваются ровно через 5 минут после начала. Элементарным ливом одной из команд. Напомнить вам, что легендарный сундук появляется даже не через 15 минут? А арена рассчитана вообще-то на 60 минут, да?
- из-за тупого условия получения опыта искры половина вообще сражаться не собирается
- арена воспринимается как легчайший 5-минутный фарм голды. Если по каким-либо причинам это время затягивается - люди ливают после 2-3 смертей (ибо всем известно - если враг не ливает, а ты умираешь - то пора ливать тебе). И да - самое страшное оскорбление для победившей команды - это когда не включается отсчет обратного времени из-за недостатка игроков. Потому что они сюда пришли изи-бизи получить отметочек за афк, а не таскать целый час какие-то тупые сундки!
Мое предложение:И только после этого можно говорить о какой-то целесообразности Арены Смерти в списке игровых активностей.
- сделать распределение классов 50 на 50, классов с возможным аспектом исцеления распределять так же 50 на 50 не взирая на классы. Если у кого-то из хилов нету сборки под хил - его личные проблемы.
- задать время сражения фиксированным - ровно 1 час или сколько там. И даже если ливнет вся противоположная команда - бой продолжается. Любители халявы сразу отваливаются.
- отключить функцию исключения по голосованию с арены, дабы не устраивали карусельку подбора в свете предыдущего предложения.
- на все время боя включить функцию добора игроков. Если бой покинула одна из команд в полном составе - добор остановить.
- за каждого отсутствующего игрока сундуки превращаются в демонов быстрее, а демоны становятся толще и злее (урон команды, находящейся в меньшинстве по демонам увеличен сообразно, как и защита от них. В принципе усилить демонов. Чтоб ни один из них не мог быть убит в соло. Усилить их вообще в принципе, добавить абилочек - чтоб в один прекрасный момент демоны вынесли бы всю арену ВТРУХУ. Не хотите таскать сундуки и сражаться с другими игроками? Тогда наматывайтесь на когти демонов. Увеличить яроксть и размер сундуков, так же увеличить яркость демонов - чтоб видно было. В случае если одна из команд покидает поле боя в полном составе - демоны просто сатанеют, а сундуки уже сразу появляются в виде демонов.
- всю награду переместить в сундуки. Никакой фиксированной награды по окончанию сражения. Сколько сундуков набрали - столько и зарабатали. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков за сундуки (чем круче сундук - тем больше очков, ессно, тем медленнее его несут и тем быстрее из него вылазит демон. В случае с легендарным сундуком время превращения в демона вообще сделать 5 секунд + время выкапывания)
- за каждый захваченный сундук вешать не только штрафной баф, но и положительный, не снимаемый, складывающийся до максимального количества захваченный командой сундуков. По окончании арены данный эффект за каждый набранный уровень даст нам 1 сундук, на подобии сундуков за 2-3 круг Катакомб. Гарантированно дают отметки, аму, авторитет и рандомно - весь остальной ассортимент в виде символов славы, аур, ловушек и охранников лабиринта. Распространить на них бафы ордена за арену смерти, прикрутить срок жизни - 12 часов, к примеру. Количество отметок и амальгамы корректируем, дабы не получилось откровенного безумия. Так же 1 сундук такой давать гарантировано за победу в качестве компенсации всем, кто зашел арену слишком поздно (впрочем, вряд ли такие будут)
- опыт искры давать только ЗА ОКОНЧАНИЕ арены. Учитывая, что бой теперь будет идти ровно час - можно увеличить получаемый опыт искры.
А на закуску - объявляю акцию и флешмоб по сбору тут снимков самых фееричных арен уровня "10 хилов и 10 варов против шаманов, инженеров и демонов и без единого хила"