Здравы будьте чатлане! - есть оф инфа будет нам счастье в виде ностальжи-серва? или уже покласть и забыть как "страшный" сон - бывает пердически подкатывает ностальжи - ех было времечко!
Неофициально - вроде как да, будет. Официальных новостей надо еще ждать. Ждал бы их я не раньше окончания работы команды над юбилейным обновлением и проведения МЧД.
Инфы о версии на серваке нет, но по двум проведенным голосовалкам (одна была тут, на форуме, а вторая - в группе ВК, если не ошибаюсь) в лидеры выбивалась 4.0 версия как "золотая середина" между контентом того времени, балансом классов и стат системой.
http://coub.com/view/66bdx
Виннер МЧД 2015
Неужели вы видите смысОл в игре,на офф олд сервере где просто необходимо заново донатить на руны,плюхи и маунты? да даже если скидки там будут фантастические при открытии???
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:53 ----------
уверена,что в опросе основная масса проголосовавших выбрала обонентку,а не ф2п...но тем кто это решает конечно виднее,как всегда.
Тоже из тех людей, кто считает четвертую версию "золотой серединой". Были конечно проблемы с балансом классов, но не критичные (пример барда 3.0). ПвП 1на1, как говорится, никогда не было, но и не было ненужных классов- все играли кто кем хотел, и убивали практически любого при умении на этом классе играть. Без аспектов была вариативность, классы уникальны (конечно не сравнить с 1.0). Антикласс еще как то существовал. Сейчас 4 класса правят баллом, 3 на подстраховке остальные "не в мете". Контент был, не такой "обильный" как сейчас, но заняться всегда было чем (рейды, ТО, каты, БГ, астрал, эферит, древний, фарм ЦС) и не было принуждения. Сейчас контента море, но так ли он интересен и необязателен? Этого МНОГО контента который некоторые приводят в пример и те же некоторые пишут что этот МНОГО контент они проходят за 15-30 минут и выходят из игры потому что делать то больше нечего. Выше писавшие говорят, что в этой версии если ты прослакал месяц -два, то по одетости ты можешь курить бамбук и топов не догнать. Но на моей памяти было много людей, которое находились в слаке некоторое время, их с успехом паравозили на текущий слой астрала и он догонял оч быстро, разница была минимальной. Также заметил хейт на самоцветы, в которых тоже ничего плохого не вижу. Тоесть, апать инсигниями лвл шмотки не тоже самое? Да, скорее всего я живу эмоциями и ностальгией как типичный совок и в настоящее время это уже не зайдет, но говорить что текущая версия балансная и вариативная, насыщенная контентом (необязательным) это лицемерие.
Едрить ты кукаретик
Если ты называешь классические статы "кривыми"-то поздравляю тебя, ты-тот самый овноед, ради которого её и сломали к чертям, добавив то, с чем приходится работать теперь
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:37 ----------
Там будет только п2п и не будет доната, по нему все будут равными.
Если будет иначе-то классик будет хуже самой ****ипанной пиратки, что будет ну вот вообще громчайшим провалом в истории майла
Что, подписка ожидается? Зачем?
Чтобы крабить 24/7? Дать волю неплатежеспособной аудитории показать скилуху?
upd. Конечно время и содержимое игры не то, чтобы лить бабос цистернами, но все равно)
Последний раз редактировалось zaz1984; 23.10.2019 в 22:05.
http://coub.com/view/66bdx
Виннер МЧД 2015
Умеренный донат и мейл.
Это вообще возможно в условиях ф2п?
Конечно нет, это же диаметрально противоположные понятия.
Только п2п. Это для всяческой монетизации мейла как чеснок и крест, он просто не даёт их ввести.
И только так и должен работать классик. Иначе-проще обратиться к господам с чёрной повязкой на глазу
Я предлагал способ уравновешивания класса с помощью таблицы и опроса. Могу переписать для тех кто не видел или забыл.
"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов."
В.И. Ленин
В 1.0 будет скучно,2.0 не будут заново создавать ,только 3.0 идеально будет,4.0 нафиг ,на приватках наигрались.Могут даже отменить переродов,вот и будет им донат, кто хочет пусть донатит на 2 перса.)
Последний раз редактировалось conitiva; 27.10.2019 в 13:41.
Корм для миста/военаБарды онлайн также нафиг.
Последний раз редактировалось zaz1984; 28.10.2019 в 02:05.
http://coub.com/view/66bdx
Виннер МЧД 2015
В чем-то ты прав. Бардюни апнуты были здраво, даже при лоу скиле, выдавали много. Но все было играбельно и интересно)
Но, как ни крути, старые версии много лучше того, во что играют люди сейчас)
Лично для меня только мист(маг) был норм классом, все остальные ,чушь, на 3 кнопки)
http://coub.com/view/66bdx
Виннер МЧД 2015
Если не ошибаюсь, в то время
- Был завышен урон от летающего клинка
- Квинтаккорд лечил, а Реквием вешался на всех вокруг и увеличивал урон от Квинтаккорда, отчего барды хилились на фул одной кнопкой
- Завышен периодический отхил от Ноктюрна
Потенциально это можно исправить одним патчем
Потенциально
http://coub.com/view/66bdx
Виннер МЧД 2015
Команде, которая в этом разбиралась, нужно было чтобы на новом классе, ориентированном на поддержку (что было в новинку для АО), бегали чуть побольше, чем три калеки. Отсюда и умышленно переаппанный класс, который потом долго и аккуратно резали. В принципе, то же самое сделали с инжом в этом сезоне. Самое простое решение, но увы и самое бестолковое. У класса должна быть интересная механика, а не переапанность во всем.
У меня на сайте один пароль, на форуме другой пароль, аккаунт один Я ещё с 5.0 забыл что там и как
Вот так вот слетает что-нибудь и час-два уходит чтобы пробиться куда-то
Что-то я не сразу допёр, что перепутал вкладку =_=
Последний раз редактировалось Fuskov; 04.11.2019 в 14:50.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
На 4.0 версии же появился Титан который своим прыжком с легкостью оказывался на респе противников?
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.