[QUOTE=Umnik0001;7220445]Игра должна оставаться в первую очередь игрой а не второй работой. Большинство людей, кто в нее играет приходя с работы желают просто отдохнуть, провести приятно время. Игра слишком сильно перегружена "красотами" и "разнообразием" при фактической однотипности.
То что уберете мини сезоны - первая светлая мысль посетившая ваши головы, наверное случайно забежала. Кроме этого убедительная просьба дайте возможность не только тем кто с утра до вечера занят аллодами, кто есть за компьютером и находясь за ним является капитаном собственного судна, т.к. просто некогда сходить посрать, но и и другим игрокам одеться ходя бы за 3 месяца до окончания сезона чтобы была возможность просто сходить на БГ без оглядки на необходимость одевания.
Было бы не дурственно с вашей стороны урезать количество ключей, достаточно одного в день, при этом ключ однозначно должен тратиться при влете на остров! Люди будут заинтересованны в постоянных пати. Не стоит делать острова пролетаемыми на ДПС, верните негативные баффы по 3 - 4 шт., отвяжите вехи от аспектов, на крайний случай чтобы аспекты лишь усиливали длительность работы вех. Хотя пом мне следовало бы вернуть специальные умения и ауры.
К вопросу об умениях и аурах а так же востребованности персонажей. На мой взгляд хил должен хилить, поддержка - поддерживать, а танк танковать. Есть специально созданные классы для поддержки - барды, инжы, так и оставте их в покое пусть занимаются своим делом, только хочется предостеречь, что поддержка и есть поддержка, а домаг такого "поддерживателя" уж ни как не должен быть даже в половину ДПСера. По поводу хилов, возможно стоит поотнимать у них возможность играть в аспекте ДД или поддержки, пусть занимаются своим делом (хотя это достаточно спорно, буду проблемы с прокачкой и выполнением квестов). Касаемо танков - он безусловно должен быть более живычим нежели ДДешки и хилы, но на мой взгляд если танк проволоебил что-либо и не увернулся от урона боса то он должен либо оставаться с 10 процентами ХП или шотатся. Танкование сейчас напоминает ...., просто тупо стоишь и катаешь барьеры, это бред! Не вижу препятствий в восстановлении таких классовых умений как например было у вара - боевое безумие, второе дыхание, когда он раз в 45 сек восстанавливал машу и энергию пати. При это нет ничего плохого в возвращении к старым ресурсам - мане и энергии, зарядить игроков на ОСМЫСЛЕННОЕ их использование, дать возможность классам бустить, опять таки на примере вара старый вариант выброса адреналина (извините что в основном на примере вара, просто это мой основной класс, варом пришел в игру им и уйду, хотя играть реально удобнее и приятнее Рдд, особенно магом в нынешних реалиях). ДДешки доже не должны быть ватой ватной, по крайней мере при таких реалиях когда танка может шотнуть и достаточно часто в минуту по 5 раз, любая из ДДешек должна иметь защитные абилки позволяющие ей танковать вполне эффективно секунд 10 раз в 3 минуты например. Верните рДДешкам каст, уберите инкастовость, это реально уравняет шансы мили ДДех с рейнджами. На примере все того же вара что мешает увеличить урон навешанных им дотов - рассекухи и кровотока по перемещающимся противникам.
По поводу одежды. Не вижу никакой разницы между латами кожей и тряпкой. Сделайте тут хоть что-нибудь руководствуясь здравым смыслом. Латы априори толще, в разы они толще мать вашу должны быть. Так же очень хочется вспомнить про профессии, дайте возможность людям заниматься чем-либо полезным и по профе хотя бы ничтожно малый, баснословно дорогой но все же шанс (хотя бы по принципу накопительной лотереи как она реализована сейчас) создать не просто полезную и конкурентно способную шмотку а уникальную.
Кроме того с БГ следует дать возможность поучать ПВПешние шмотки, которые в ПВП будут определяющими, т.е. на голову выше чем ПВЕшные, однако на островах в таких шмотках игроки будут мясом. Зеркально отразить ПВЕшные шмотки, в которых на островах игроки себя будут чувствовать комфортно, но в ПВП долго продержаться в них не смогут. Так же нет ничего плохого если тем же ремесленникам дать возможность улучшать такие шмотки. Верните ремесленникам возможность делать запчасти и комплектующие для кораблей, улучшать оборудование.
Не могу обойти стороной вопрос астрала. Очень бы хотелось возвращения в те времена когда на остров надо добираться именно на корабле (кстати уменьшение количества ключей - один остров в вечер очень даже нормальное время препровождения), чтобы путешествие было сложным и увлекательным и большой степенью вероятности потерпеть корабле крушение. Дайте возможность выпадения с островов рыж оборудки, а не только в ВД, либо с искаженных српутов в анамали, либо с логова спрутоглавов, усложните их, т.к. в настоящее время они убиваемы без проблем командой из 2 человек.
Сделайте лимит посещения БГ, например не более 3 раз в сутки, дайте возможность кикать например с ГБ слакеро, они просто ДОСТАЛИ! И по поводу кика если за день кикнули более 3 раз, то игрок не может неделю НИКУДА пойти, все равно такие деятели лишь вносят негатив в игру.
К системе характеристик могу высказать свое мнение идеальной была старая с силой ловкостью и точностью. Лучшее враг хорошего.
Так же, несмотря на то что у меня почти у всех переродов есть лабиринты, которые приносят прибыль, но все-таки считаю не верным решение о возможности строительства лабиринтов на переродах, один персонаж - один лабиринт. Таким образом надо вайпнуть все лабы у переродов. Сейчас лабиринтов больше чем игроков в игре, у каждого есть по десятку твинков на каждом из которых по 3-5 переродов и у каждого лабиринт. При такой системе вам никогда не удастся вымыть из игры золото.
Сделать добычу крафтовых ресурсов - амальгамы, реальгара сложными, смешно сходить в катакомбы джунов под бафом и получить 150 амальгамы! Для чего она мне. Слетать в анамалку и привезли 80 амальгамы. Если бы ее хотя бы во что-нибудь преобразовать можно было, ну например посредством той же самой профессии.
Про домик. Очень эфективно было бы если бы вы ввели возможность делать ставки лишь на гильдию стоящую по соседству с ставящей, соответственно первое место могло бы поставить только на второе, второе соответственно на первое и третье и т.д. Думаю этот пункт подвергнут обструкции смершики масики, залотоордынцы. Но это быдет рельно правильный шаг, уравнивание шансов. какой смысл идти гильдии с 6 места защищаться от тех кто на втором. Вы много видели таких удачных защит?
И наконец все это позволит придти хоть к каком то балансу. Короче верните систему что была на 52 уровне с некоторыми незначтельными дополнениями и все будет ок.