Вот пример успешной реализации в другой игре. Уровень снижается до актуального рейда, но вещи падают на уровне ЛФР. Изи. Актуально? Да Круто? Да челлендж? Да. так что можно реализовать.
Вот пример успешной реализации в другой игре. Уровень снижается до актуального рейда, но вещи падают на уровне ЛФР. Изи. Актуально? Да Круто? Да челлендж? Да. так что можно реализовать.
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800
ок, как пройти Локуса? Как пройти в ББ дракона? До этих инстов согласна - все легко фармиться
---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:45 ----------
всеми лапками ЗА
---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:46 ----------
да, да чтобы одной ходить без отряда - надоело по друзьям попрошайничать. Вот прообсерваторию вообще не понимаю там статы так апают что ни хил ни танк вообще не нужны, варом переродком в АН танчила с ГС 145к без хила, там от кровожадки с 30% до фул хилиться любым ударом
Пригласительный Код: 91213 (Маунт(Дракон) + питомец + Костюм + Святое Оружие + Сумка и многое др.)
Локуса давно пора понерфить, чтобы можно было взять ядро и через все лучи напролом пойти.
до сих пор ни разу не бывал на ласте в ББ =_=
правда все так печально там?
Скудно мало информации , дайте информации побольше.
Ну если так смогут мне кажется будет клёво - тем более это можно запиливать в форме эвентов например - неделя покорителя Мертвого Города, или неделе покорителя Пирамиды Тэпа. Добавка помимо основного рейд инста. Кстати интересно мнение разработчиков - насколько они считают это возможным и привлекательным?
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800
Поддерживаю.
Самый идеальный вариант - падение вещей с каждого босса рейда/острова. Например: У босса пул из 12 вещей на разные классы персонажей - из этого пула падает рандомно 3 при каждом его убийстве. Делёжь вещей происходит обычным Роллом.
Так и желающих полетать на острова и сходить в рейды будет больше.
А чтобы быстро процесс одевания не закончился, ввести улучшалки(нашивки) вещей за монетки БГ, астралябии (для любителей полетать) или созданные посредством профессий.
Как то так.
И ещё: Упраздните наконец гардеробную. Привяжите скины костюмов к сетам одёжек из рейдов и островов. Надоело менять вещи и при этом не видеть ни каких изменений на внешности персонажа.
А за монетки делайте петов, ездовых животных и окрасы на них.
Раз уж тут зашла тема про актуальные рейды.... ВСЕ боссы до 8.0. кроме Локуса,сириуса(там нужно 2 человека)и Ласта в ББ проходятся в соло(Позавчера человек убил китовраса и симаргла в одного,в изи моде,но сути это не меняет)
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:34 ----------
Суть в том что на Локусе тебе нужны 10 человек,и 2 чела на всякий случай,заруинить там сложно.А на ласте если кто-то один зафейлит то вайпнет весь рейд.Как то так.Я не проверял,но ни разу не видел шкатулки с ласта в ББ,если она привязаная,то это жоско
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 148 Рогов изобилия: 1604
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
"С выходом обновления у игроков появится возможность развивать своего персонажа без каких-либо лимитов и ограничений. Вместе с престижем для Ордена вы будете получать особый опыт для своей искры, который позволит увеличивать её уровень, общий для прародителя и всех воплощений. Наградой за старание станут особое оформление для портрета персонажа и дополнительные вехи развития. "
Может и не так страшно, как представляю, но уже вижу как народ делает себе 12/12 воплощений, а с выходом 9.0 скорее все 13\13, т.к. уровень общий для всех, и фармит престиж, чтобы прокачать чертову искру, которая не имеет границ. Лично для меня это полная дичь.
Со время введения Орденов и престижа ни разу не попал в топ 100, делая только дейлики на цс и отлетывая все ключи, даже после нерфа гринда ботам мобов на цс. Аномальный сектор? Как по мне, так самый унылый эвент... Летают в него только те, у кого много свободного времени. Это лично мое мнение.
После ввода "парагона" игра станет второй работой. Ибо все будут фармить этот чертов престиж... А потом будут все удивляться, что на кукле сидят по 10 человек...
Итак после работы не все успеваешь сделать, компаса, чд/рчд, рейды, 3х3, каждый раз выбираешь что из... А тут и вовсе, придется фармить и фармить "парагон".
А где сейчас можно нафармить много престижа, кроме аномалки?
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 148 Рогов изобилия: 1604
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
В испытании крови, в тка рике
Пыщ
В ИК примерно в 2 раза быстрее, чем в ткарике.
Вопрос только зачем это нужно?
Я вот посещаю вроде почти все активности в игре, но не напрягаясь специально за престиж ни разу не попал в топ 100.
Кто все эти люди, кто так жестоко борется за бонус +10% к амальгаме?)))
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
у меня пыль лишняя, как ее отдать?
Пыщ
Нет, не привязана. Могу продать
зы. Мне кажется на Локусе тоже можно было вайпнуть рейд, был там какой-то нюанс с фазами, уже после того как ядра донесли. Но я там был последний раз в начале года, может что поменялось.
---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:26 ----------
Эх.... столько шума было перед 8.0 про эти Ордена....
Не прошло и года, как нормальную идею практически похоронили.
Игра должна оставаться в первую очередь игрой а не второй работой. Большинство людей, кто в нее играет приходя с работы желают просто отдохнуть, провести приятно время. Игра слишком сильно перегружена "красотами" и "разнообразием" при фактической однотипности.
То что уберете мини сезоны - первая светлая мысль посетившая ваши головы, наверное случайно забежала. Кроме этого убедительная просьба дайте возможность не только тем кто с утра до вечера занят аллодами, кто есть за компьютером и находясь за ним является капитаном собственного судна, т.к. просто некогда сходить посрать, но и и другим игрокам одеться ходя бы за 3 месяца до окончания сезона чтобы была возможность просто сходить на БГ без оглядки на необходимость одевания.
Было бы не дурственно с вашей стороны урезать количество ключей, достаточно одного в день, при этом ключ однозначно должен тратиться при влете на остров! Люди будут заинтересованны в постоянных пати. Не стоит делать острова пролетаемыми на ДПС, верните негативные баффы по 3 - 4 шт., отвяжите вехи от аспектов, на крайний случай чтобы аспекты лишь усиливали длительность работы вех. Хотя пом мне следовало бы вернуть специальные умения и ауры.
К вопросу об умениях и аурах а так же востребованности персонажей. На мой взгляд хил должен хилить, поддержка - поддерживать, а танк танковать. Есть специально созданные классы для поддержки - барды, инжы, так и оставте их в покое пусть занимаются своим делом, только хочется предостеречь, что поддержка и есть поддержка, а домаг такого "поддерживателя" уж ни как не должен быть даже в половину ДПСера. По поводу хилов, возможно стоит поотнимать у них возможность играть в аспекте ДД или поддержки, пусть занимаются своим делом (хотя это достаточно спорно, буду проблемы с прокачкой и выполнением квестов). Касаемо танков - он безусловно должен быть более живычим нежели ДДешки и хилы, но на мой взгляд если танк проволоебил что-либо и не увернулся от урона боса то он должен либо оставаться с 10 процентами ХП или шотатся. Танкование сейчас напоминает ...., просто тупо стоишь и катаешь барьеры, это бред! Не вижу препятствий в восстановлении таких классовых умений как например было у вара - боевое безумие, второе дыхание, когда он раз в 45 сек восстанавливал машу и энергию пати. При это нет ничего плохого в возвращении к старым ресурсам - мане и энергии, зарядить игроков на ОСМЫСЛЕННОЕ их использование, дать возможность классам бустить, опять таки на примере вара старый вариант выброса адреналина (извините что в основном на примере вара, просто это мой основной класс, варом пришел в игру им и уйду, хотя играть реально удобнее и приятнее Рдд, особенно магом в нынешних реалиях). ДДешки доже не должны быть ватой ватной, по крайней мере при таких реалиях когда танка может шотнуть и достаточно часто в минуту по 5 раз, любая из ДДешек должна иметь защитные абилки позволяющие ей танковать вполне эффективно секунд 10 раз в 3 минуты например. Верните рДДешкам каст, уберите инкастовость, это реально уравняет шансы мили ДДех с рейнджами. На примере все того же вара что мешает увеличить урон навешанных им дотов - рассекухи и кровотока по перемещающимся противникам.
По поводу одежды. Не вижу никакой разницы между латами кожей и тряпкой. Сделайте тут хоть что-нибудь руководствуясь здравым смыслом. Латы априори толще, в разы они толще мать вашу должны быть. Так же очень хочется вспомнить про профессии, дайте возможность людям заниматься чем-либо полезным и по профе хотя бы ничтожно малый, баснословно дорогой но все же шанс (хотя бы по принципу накопительной лотереи как она реализована сейчас) создать не просто полезную и конкурентно способную шмотку а уникальную.
Кроме того с БГ следует дать возможность поучать ПВПешние шмотки, которые в ПВП будут определяющими, т.е. на голову выше чем ПВЕшные, однако на островах в таких шмотках игроки будут мясом. Зеркально отразить ПВЕшные шмотки, в которых на островах игроки себя будут чувствовать комфортно, но в ПВП долго продержаться в них не смогут. Так же нет ничего плохого если тем же ремесленникам дать возможность улучшать такие шмотки. Верните ремесленникам возможность делать запчасти и комплектующие для кораблей, улучшать оборудование.
Не могу обойти стороной вопрос астрала. Очень бы хотелось возвращения в те времена когда на остров надо добираться именно на корабле (кстати уменьшение количества ключей - один остров в вечер очень даже нормальное время препровождения), чтобы путешествие было сложным и увлекательным и большой степенью вероятности потерпеть корабле крушение. Дайте возможность выпадения с островов рыж оборудки, а не только в ВД, либо с искаженных српутов в анамали, либо с логова спрутоглавов, усложните их, т.к. в настоящее время они убиваемы без проблем командой из 2 человек.
Сделайте лимит посещения БГ, например не более 3 раз в сутки, дайте возможность кикать например с ГБ слакеро, они просто ДОСТАЛИ! И по поводу кика если за день кикнули более 3 раз, то игрок не может неделю НИКУДА пойти, все равно такие деятели лишь вносят негатив в игру.
К системе характеристик могу высказать свое мнение идеальной была старая с силой ловкостью и точностью. Лучшее враг хорошего.
Так же, несмотря на то что у меня почти у всех переродов есть лабиринты, которые приносят прибыль, но все-таки считаю не верным решение о возможности строительства лабиринтов на переродах, один персонаж - один лабиринт. Таким образом надо вайпнуть все лабы у переродов. Сейчас лабиринтов больше чем игроков в игре, у каждого есть по десятку твинков на каждом из которых по 3-5 переродов и у каждого лабиринт. При такой системе вам никогда не удастся вымыть из игры золото.
Сделать добычу крафтовых ресурсов - амальгамы, реальгара сложными, смешно сходить в катакомбы джунов под бафом и получить 150 амальгамы! Для чего она мне. Слетать в анамалку и привезли 80 амальгамы. Если бы ее хотя бы во что-нибудь преобразовать можно было, ну например посредством той же самой профессии.
Про домик. Очень эфективно было бы если бы вы ввели возможность делать ставки лишь на гильдию стоящую по соседству с ставящей, соответственно первое место могло бы поставить только на второе, второе соответственно на первое и третье и т.д. Думаю этот пункт подвергнут обструкции смершики масики, залотоордынцы. Но это быдет рельно правильный шаг, уравнивание шансов. какой смысл идти гильдии с 6 места защищаться от тех кто на втором. Вы много видели таких удачных защит?
И наконец все это позволит придти хоть к каком то балансу. Короче верните систему что была на 52 уровне с некоторыми незначтельными дополнениями и все будет ок.