Изи, тактику на нормале освоили. Спицифический Дпс чек имеет место быть.
Ласт остался.
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:00 ----------
Лут конечно умиляет. С босса на 12 рыл делить одну прибавку в дропе на артефакт (надо?-мб). И рандомная шмотка, при открытии не факт, что 100/100 ( если что с острова даже % выше)
В итоге рейды малоинтересны и нужны чтоб только делать артефакт к МЧД. Одеться там не получится.
Добрый день, во первых позвольте поблагоадирить вас за фидбек. Я со своей стороны обещаю организовать вам фикс по Обсерватории в ближайшее время. Ожидаемо с ближайшим 3-м ХФ.
Немного о ближайших изменениях:
1) Будет исправлена проблема по которой из-за дверей можно было наносить урон боссу и проходить сквощь них используя блинк
2) Будут исправлены нейминг чаш вампиров
3) Боссы дают анонс о получении опыта искры в режиме ЛФР, хотя делать это должен только последний босс
4) Ат-Зако выгоднее убивать в одного танка, чем в двоих
5) Дракон - будет увеличен урон от лап, в данный момент проходится без танков
6) Последний босс выходит из боя в момент полета.
И еще раз лично мои извинения за доставленные неубоства, я прослежу за тем, чтобы фиксы были сделаны максимально быстро и вовремя попали к вам к следующему рейду.
P.S. И пожалуйста оставляйте фидбек в соответствующей теме рейда 9.0 а не в теме по Атласу подземелий.
Край мира
Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.
Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:
* Курган
* Опыт искры
* Призрачный полигон
* Голосование за открытие контента
Ребят, чё с ластом делать, его стена шотит пол пати, остаются только танки, как избежать дамага
Если ты новичок, тыкай -->>СЮДА<<-- или при регистрации введи код 503245 и получи уникальный костюм последователя, украшение для оружия, а также рейты для ускореного развития персонажа и шкатулку с ездовыми животными
Я значит решил в обсерваторию пойти иду прошёл все 4 босса ни дали награду вообще не за кова босса
Кстати, кто-то обещал боссов Обсерватории как-то вписывать в сюжет... Если с Кайраджем и Талосом это более-менее получилось, остальные вообще непонятно почему найдены Обсерваторией) Придумали бы какой-нить квест, типа Космос собирает всякие предметы с старых героев...
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 148 Рогов изобилия: 1604
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
почита лат зако первого вроде боса. мне не интересно стало. туман какой то големы. зимний дворец вроде был лучше. остальное читать не стал. спасибо за описани я огромное, это не интересно.
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:28 ----------
понимаю ты летишь на спине смертокрыла. огормный дракон, много фаз и одна из них что б не упасть ты закрепляешься когда он сбрасывает. пве не интересное в алодах. тут больший уклон на астрал должен быть на полёты на кораблях. если сделать инсты в астрале убить кого нибудь главного спрута ещё кого то. для меня это было б намного интереснее. и думаю для многих.
Нет как раз в ао и играли именно из за кораблей многие. когда астра стала не актуально многие ушли. а пиратов оналай они в европу перекочевали.
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:31 ----------
здесь нет пве. оно может и было очень давно когда то.
был не прав. описание описание а практика практика. было интересно проходить боссов.
Империя - сила
Цель Атласа проскочить самую скучную фазу в освоении рейдового контента.
Рассмотрим как начинается первый бой с боссом:
1) Начинается бой и все в слепую выполняют свои роли, не зная, что ожидать
2) Происходит "нечто" - все пытаются запомнить это и прочитать описание баффа
3) Скорее всего умирают, т.к. не знаю, что делать с этим "нечто" но успевают запомнить текст баффа
4) Встают и делятся тем, что успели ПРОЧЕСТЬ.
Иначе говоря, цель Атласа убрать первые вайпы и дать прочесть все сразу, представить себе хотя бы примерно о чем босс и сложить в голову ожидаемую механику и визуал "нечто". Траи и попытки остаются и никуда не исчезают. Просто исчезает самая скучная фаза, которая длится первые 5-7 траев. И в особенности не приятно когда босс многофазовый и с трудом пройденные первые две, заставляют все повторять на третьей.
P.S. Надеюсь он был полезен, а боссы показались интересными.
Край мира
Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.
Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:
* Курган
* Опыт искры
* Призрачный полигон
* Голосование за открытие контента
имхо с чего это начальная фаза когда траями узнается тактика, когда рейд общается кто что запомнил/заскринил, какие предложения и тд может быть скучной?
по мне так это одна из самых интересный фаз в освоение рейдового контента, она уступает только фазе победы над боссом)
Поддерживаю. Не пойму, кто изначально вбил Вам это в голову
Особенно, когда скрины всех бафов, идеи, тайминги и тактики в тайне держатся от соседних по серверу гильдий, чтобы выработать информационное превосходство и первыми выработать правильную тактику
Возможно, Вам просто нужен фидбек по "А как оно играется и все ли работает?". Тогда путь "Расписать всего босса", чтобы игроки быстрее поняли флоу боя - не очень. Такой интересный пласт геймплея вырезали этим...еще один. Опять
P.S. Просто этот процесс можно было бы ускорить и не выдумывать всякое. Например, воскрешение проводить не посредством пробежки через чистилище, а прямо на площадке входа к боссу. А то половина рейда при этом лежит и ждет, пока ее поресают. Кликнул ОК - мирру списали, сразу ожил у входа на площадку. В зоне за стенкой, разумеется
Подобное видел на нихазе в скайфордже когда искры ищешь они там не в разных местах а там где были во разных траев.
Атлас полезная штука для тех, кому лень думать и гадать, но только когда работает всё так, как написано.. а не как в аллодах))