Проблема:
Золото стоит слишком мало.
1.000.000 золота - это уже относительно небольшая сумма.
1.000 золота - вообще мелочь.
Серебро и медь - просто мусор.
Это создает неудобство в оперировании такими большими цифрами. Банально - нужно больше кнопок нажимать, когда кому-то передаешь сумму в золоте. Сложнее выставлять на аукцион предметы.
И с ростом уровней проблема будет только усугубляться.
Решение:
Деноминировать все цены, все награды и все имеющиеся на руках денежные средства, поделив либо на 1000, либо на 10000.
Курс вместо 1700 золота = 1 рубль станет 1,7 золота = 1 рубль.
Цены и награды на мелких уровнях сократить экспоненциально - то есть, скажем награда за квест на 1 уровне - 1-2 медь, на 2 уровне - 2-4 меди, 10 уровень - 1-2 серебро, 70 уровень - 70-150 серебра (т.е. 700-1500 золота нынешних).
Стоимость мирры, реагентов уменьшить по тому же принципу.