Автор заранее извиняется за, возможно, некорректное местами изложение. Задача была познакомить всех с новыми испытаниями до установки обновления. Со временем автор обещает пересмотреть стиль изложения, добавить картиночек, скриншотов и прочих ништяков.
Инструкция к гайду
ч0? Ты в своем уме?
Боссом в руководстве называются мобы аватары которых имеют красное обрамление, элитой -- синее, коронками -- серое. Если говорится об обычном мобе, значит аватар его обрамлен как у всех обычных мобов Сарнаута. Ни в коем случае не надо пугаться вышенаписанных слов и считать что Тка-Рика это место где одному не выжить. Наоборот -- в группе вам туда вход запрещен. Это скорее просто как обозначение, какие мобы сильнее, а какие слабее. Так же хочу отметить, что по идее "боссы" не должны контролиться, но не которые вполне себе подвержены контролю. А теперь приступим.
Вместо предисловия
В обновлении 5.0.1 Пещера Тка-Рика, всем известное место, где мы получаем подлинное Откровение и возможность перерождения, а так же можем получать Эмблемы Величия, претерпела изменения. Она стала красивее, пол стал чуть ровнее и испытания тоже изменились. Кстати, название предстоящего испытания вы теперь видите до его начала.
Так же среди наград появились символы золота (те, которые большие, по 1800 золотых) и экстракты, добавляющие по 4 стойкости и удачи. Они аналогичны тем, что продаются у представителей олигархов в банках столиц или у Голема Д2 в Лавке Редкостей Очень Уважаемого Гоблина.
Но это все мелочи. Данный гайд будет посвящен испытаниям и Искрам демонов, которые можно добыть в этих испытаниях.
Для тех кто знает.
Перво-наперво хочется отметить, что появилось 4 новых испытания (надеюсь, будут ещё), а некоторые старые либо убраны вообще, либо сильно изменены (чуть ли не до неузнаваемости). Так вы больше не увидите испытание "Слуга Нихаза" -- его в любой момент, кроме выполнения испытания, можно призвать поговорив с Вероникой. Теперь что бы потратить кровно заработанные искры вам не придется постоянно отменять задание или проходить его до посинения! А ещё очень радостная весть: за все время теста пещеры я ни разу не встретил испытание Ползучая погибель, которое за все время существования пещеры успело многим подпортить нервишки.
Во-вторых, хочется отметить что в новой пещере оно бы и не тратило ваши нервы. Потому что смерть больше не проваливает задание. Так же из пещеры можно свободно выходить и возвращаться во время выполнения заданий. Трижды ура!
Ну и в-третьих, цены, тыкать сюда. Конец, листайте к испытаниям.
Немного истории
Ну вдруг кто не знает
Пещера Тка-Рика это место, где последний джунский Великий маг дал посмертный отпор Проклятию Джунов -- демонам. И не просто дал отпор, но и оставил там свое Откровение. К сожалению, подвиг его был забыт до появления некоего Режиссера. И этот добрый дяденька на 40м уровне отправляет нас в достаточно долгое, растянувшееся на несколько сезонов, и увлекательное путешествие, все с одной целью: что бы там, на Острове Откровения в этой самой Пещере дать нам истинное откровение -- правду о происхождении мира, жизни и вообще всего такого. Даёт он нам это знание через дух Ат-Зако -- первого смертного, победившего Проклятие. Но в последний момент его более живые друзья находят способ воскресить своего героя и окончательное видение откровения мы получаем уже от Нихаза. Но не суть. Получили и получили, а с пещерой-то что? А в пещеру наш добрый Бог Тьмы ставит свою доченьку Веронику. В последствии балом там правит она, давая возможность нам получить перерождение, немного Эмблем Величия и просто попробовать свои силы в неравном бою против демонов. Конец.
Ну развел тут сказок... суть давай нам, суть!
А что же там?
-- мини-панорама. Много больших спасибо F-f-o.
Место дейтсвия
Пещера Тка-Рика занимает северную часть Острова Откровения. К ней ведет прямая (ну почти) дорога из Цитадели Владыки.
Для того, что бы войти в пещеру, нам нужен Кристаллический шлем. Его мы собираем из осколков кристаллического доспеха на Острове Откровения и прилегающих территориях, после чего на веки вечные помещаем в градероб. Там же его и одеваем.
Сама по себе пещера это круглая арена. Рядом с центром стоит Вероника Гипатская и дает нам 2 задания. Первое задание "Дорога испытаний". Оно нужно для закалки искры, что бы получить возможность перерождения, и просто для фарма Искр демона. Второе же, "Путь к Возвышению" позволяет не только добывать искры, но и дает нам 2 Эмблемы Величия при завершении. О том, что такое Возвышение, что оно дает и зачем эти эмблемы читайте в каком-нибудь соседнем руководстве и думайте, а стоит ли овчинка выделки. Оба задания можно взять вместе и вместе же выполнять.
[IMG]//i33.fastpic.ru/thumb/2014/0408/7c/cca63aec2cd4370e60ef44b208e4127c.jpeg[/IMG] [IMG]//i57.fastpic.ru/thumb/2014/0408/97/67a44876bb8906be21fe6c823b9b1997.jpeg[/IMG]
Подготовка
Запаситесь лечебными зельями, зельями маны, а так же зельями, увеличивающими характеристики, на свой вкус. Но если вы предпочитаете зелья на Стойкость -- возьмите что-нибудь еще в добавок, например Кровожадность (см. испытание Жажда Крови). В билде желательно иметь АОЕ и подхил, если есть. В остальном же какой-то специальной подготовки не нужно. Помните: между испытаниями вы можете покинуть пещеру и вернуться, продолжив выполнение заданий с того же места где остановились. Так что если у вас что-то закончится, или вы что-то забыли, поговорите с Вероникой чтобы выйти из пещеры и возвращайтесь как будете готовы. Она девушка терпеливая -- будет вас ждать на том же месте.
Выполнение
Суть выполнения заданий состоит в том, что вы подходите к Веронике, выбираете пункт диалога "Приступить к испытаниям" видите какое испытание вас ожидает, готовитесь, если необходимо, и выбираете "Начать испытание". Проходите -- вам засчитывается +1 к пройденным испытаниям. Если провалите испытание (умрете или не уложитесь вовремя), то -1. Исключение: испытание Портал удачи (см. ниже)
Испытания
NEW! В поисках сокрытого
Одно из новых испытаний. Самое сложное, по моему мнению. У вас есть минута времени, контекстное действие с откатом в 3 секунды и желтые сферы которые могут дать ускорение. С помощью дейтсвия вы пытаетесь обнаружить бомбу в указанной области. Результатом будет одно из 4 сообщений: "Холодно!", "Тепло!", "Горячо!", "Бомба найдена!". Так же есть вероятность призвать демона Часового. Убийство Часового добавит 10 секунд к таймеру. Задача найти бомбу (появится синяя сфера) и обезвредить (подобрать ее). Искр за испытание не замечено.
NEW! В рассыпную
Нас ставят в центр пещеры и дают камень, умелым броском которого мы должны пригвоздить к земле бегающих рядом демонов. Демоны достаточно быстро бегают, а через небольшое время исчезают. За минуту надо попасть в как можно большее количество демонов, но не меньше десяти. Чем точнее мы будем, тем больше вероятность получить искру.
Кстати, вот вам интерактивчик: делитесь своими личными рекордами. Мой пока -- 21 демон
Демон-прародитель
Появляется демон, который вызывает Демонические искры. Через некоторое время искра превращается в мелкого демона. Сама искра ничем вам не мешает, а вот мелкий демонёныш будет вас грызть. Убив прародителя, все вызванные им демоны и искры исчезают. Отвлекаться ли на искры/бесов или же взять в приоритет родителя -- смотрите по своей "ватности". Получение искры случайно.
Демон Пустоты
Появляется демон, который и есть цель испытания. Он призывает приспешников. Если убили приспешника, то на месте смерти может появится синий круг -- он будет лечить вас. Красный -- наносить урон демону. Фиолетовый, с узором в виде языков пламени -- увеличивать ваш урон и замедлять демона. Главно заводить демона в эти ауры, а в синей стоят самому. А если появится большое яркое искрящееся свечение (такое же, как у Воплощения Безумия в Колыбели, если кто помнит) -- бегите ко всем чертям, ибо ваншот =) Но его вероятность весьма мала. Искра рандомна.
Демоническая охота
Нам выдают приманку, на которую сбегаются демоны. У приманки откат 10 секунд. Приманиваем первый раз -- появляется один обычный Кровожадный демон. Во второй раз -- два демона. В третий раз они приходят с элитным демоном Губителем. После убийства третьего пака можно завершить испытание у Вероники. Но, если вы призовете демонов еще раз, к вам прибегут Кровожадный демон, Губитель и босс Пожиратель, и победив этих товарищей вы можете получить искру (а можете и не получить).
Жажда крови
Помните испытание Астральный яд? Вот это похоже. Сложнее или проще -- судите сами.
Если есть Эдикт Конклава -- перелейте его в кровожадность перед тем как начать испытание., так же советую заменить зелья на стойкость/выносливость другими и снять с себя воодушевление, если оно есть.
На одну минуту вы получаете дебаф, наносящий урон равный 1/10 вашего здоровья каждые 2 секунды. Вокруг вас бегают демоны именуемые Экстрактами Жизни. Ваша задача убивать их, что бы лечиться. Каждый убитый демон вешает баф, который длится 6 секунд и лечит 3 раза по 28К. Именно поэтому лучше иметь меньше здоровья на этом испытании -- лечение фиксировано, а урон пропорционален вашему здоровью. Собственно, ваша задача не умереть.
Лечиться можно так же и зельями, умениями вашего класса или Силой Света. Отмечу, что демоны не входят в состояние боя, любят быстро бегать, но и сами весьма ватные. При этом сами вы постоянно в бою, так что милось не поможет. Как и кантата барда. Искр с испытания не замечено. По окончании испытания то ли вас излечивают все оставшиеся демоны на свой пул здоровья, то ли просто вас лечат до 100%, но тем не менее какое-то лечение поверх умения "Кровопийца" (зеленый палач) есть.
Когда спящий проснется?..
Разбудите меня, пожалуйста, в 6:15.
Только молю вас: аккуратно и сразу бегите! (с) Просторы интернета
Если вышенаписанное не про вас, то точно про этого демона. Просыпаться он не любит, но придется...
Демон спит минуту, а к нему подбегают Кошмарики. Кошмарики снятся ему 4 секунды, после чего со взрывом тревожат демона, добавляя 1 стак раздражения. Со временем Кошмарики все активнее беспокоят Спящего. Когда минута закончится или наберется 10 стаков, демон проснется и пойдет вас мочить. А кого еще -- больше никого и нету. Придется его надо убить. Искру получаем случайно, есть предположение что вероятность тем больше, чем меньше раздражения у демона.
Неуязвимый демон
Появляется демон Здоровяк и 4 Демона-подхалима. Здоровяк -- под неуязвимостью и бьет вас, приспешники же стоят на месте и вас не трогают, но тоже в состоянии боя. Что бы у большого демона исчез щит, надо убить приспешников. После чего он получит стан на 10 секунд. Как только демон выйдет из стана, он попытается установить щит заново. Уходит у него на это 2-3 секунды, после чего все пойдет по кругу. НО, ничто не мешает вам законтролить демона после выхода из стана, несмотря на то, что аватар демона обрамлен красной рамкой. Получение искры случайно.
Оружие древних, Щит древних
Подбегаем к сферке, получаем баф на защиту или смертельный урон врагу, используем баф контекстным действием в случае необходимости. Оружие не работает против защищенных неуязвимостью противников. Искру не дают. А за что?
Россыпь искр
Появляется босс-искра, после её смерти 2 элитки, а те, в свою очередь, распадаются на 3 обычных с каждой. Второй этап испытания можно проходить на АОЕ+соло урон, третий же рекомендую на чистом АОЕ, хотя это есть не у всех классов. За время тестирования Искру демона получал каждый раз.
NEW! Пастух
Еще одно новое испытание. На вас нападают 3 демона, под каждым круг своего цвета: красный, синий или зеленый, на полу появляюся круги-загоны аналогичных цветов. Когда демон попадает в круг своего цвета, он останавливается и получает урон от круга и ваших умений -- вне загона демоны не получают урона, но подвержены контролю. Круги находятся на земле 10 секунд, после чего меняют свое положение. Задача убить всех 3 демонов, загнав каждого в свой круг. Так же отмечу: когда один демон умирает, другие получают эффект увеличивающий урон. Искру получаем случайно.
Портал удачи
Старый добрый, ничуть не изменился -- заходи и будь что будет. Разве что не отнимает испытания, а при удаче засчитывает 2. Будем считать что 2 испытания это вместо Искры демона
Проверка скоростью
Изначально у вас есть одно умение для защиты и одно для урона. А так же 2 минуты на сбор 10 желтых сфер и синие сферы, дающие дополнительные умения или ауры. Если собрали 10 сфер, можете бежать в портал в центре чтобы завершить испытание, а можете собирать сферы дальше, ведь чем больше желтых сфер вы соберете, тем больше вероятность получить искру. Больше 20 сфер собрать нельзя. В том смысле, что стаков бафа больше 20 не вешается. Видимо это гарантия получения искры.
Резня
По кругу вы видите Демонов-падальщиков. Их надо убивать, но аккуратно. Когда умрет один, на запах его смерти может прийти в бой другой, предположительно: ближайший с расстония 10м от места смерти. Если убьёте 10 демонов, в центре появится босс. Убийство босса завершит испытание, если же вы продолжите выполнять его, придет более сильный босс, но и вероятность получить искру с него больше. За 10 убитых демонов получаем Демона-защитника, за 20 -- Демона-стража, а за 30 -- Алкающего плоти. Первые два стоят спокойно и не агрятся на игрока, при появлении последнего же все падальщики исчезают, а сам он сразу нападет на игрока. Будте внимательны.
Сферы жадности
Ваша задача -- собрать 10 сфер. В начале испытания на вас вешается баф "Невероятная жадность". С этим бафом вы будете получать по 78643 еденицы урона за каждую сферу (фиксировано). Вы можете получить защиту от урона у Вероники, тогда вы будете платить по 10 золотых за каждую подобранную сферу, при этом сферы, собранные с баффом "Невероятная жадность", не будут зачтены. Зато у вас будет возможность привлечь Демона Жадности, как до сбора 10 сфер, так и после. Если вы его привлечете -- воспользуйтесь контектным действием, победите призванного демона и получите причитающуюся искру, 100 золотых и немного мусора. Сам демон любит сбивать с ног, подвержен контролю, но у него хорошо прокачана воля.
Таким образом вы сами решаете на сколько вы жадный: получать ли вам урон, тратя ману, зелья и мирру на лечение, проходить ли испытание безболезненно, платя 10 золотых за каждую сферу, или же вы охотитесь на искру, и будете искать демона несмотря ни на какие затраты. По моим наблюдениям, кстати, демон все равно появляется так, что вашему кошельку от его поисков ни горячо ни холодно. Т.е. в среднем на поиск одного демона я поднимаю 10 сфер.
P.S. В луте с демона, кстати, были замечены знаки рвения и ремесленные компоненты. Ну прямо совсем как обычный моб.
NEW! Узы страдания
Новое испытание, в котором вам надо победить 4 демонов. А точнее двух. Потому что демоны связаны попарно и со смертью одного умрет и его напарник. Один демон вас бьет, а второй усиляет атакующего. Логика прохождения проста: пустив в ход какую-нибудь АОЕшку, выцелить любого, убить, а из оставшихся двух убить того, у которго окажется меньше здоровья. Искр не замечено.