Дважды прошли на этой неделе, 1 раз как раз с Иерархией+сопротивление, 2й раз - +35 к хп+белочка
Ласт несложный, а вот комнатушки перед ним дико бесят - ящерица отталкивает прямо в текстуры, а если туда и лужу потом поставит - считай не повезло.
Вообще, надо избавляться разработчикам от подобных помещений - ну не получается у вас это, не надо делать значит.
зы. Зачем там что-то баговать? Там и так несложно. Змеек контролить, из луж выходить, босса можно кайтить.
Пытаюсь понять "(капля выпрыгивает при 60-70% босса, при активном наматывании кругов танком по комнате на максимальной скорости избегая замедлений)"..ничего, что при активном кайте босса, танк не получает урона вообще, а если и получает, то в случае, если притормозил в силу каких-то причин?
Я бы открыл секрет богования босса, но не буду, так как это не спортивно... При таком способе убийства в любом секторе нужна слажена работа хила и танка в основном...
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:51 ----------
По поводу текстур и ящерок, раза три писал в сапорт, но толку ноль...
Все мое послание было написано потому что разработчики писали что большенство урона должно быть избегаемым по тактике, в данном случае тактика проста и незамысловата, но при этом босс продалжает активно продавливать танка автоматной очередью по 500+ к дэмаги, при этом сопартийцы должны выдерживать дпс чек уровня выше затмения , отвлекаясь на контроль и вирус. Да в довершение всего капля ( На лумисааре голем со всей кодлой так капли не стакал как она) - приходится багать , у дядек одетых в половину салата может сложится мнение что мой стон направлен на облегчение босса - нет , я прошу чтобы его тактически сделали сложнее , но при этом проходимым - таким как всех остальных , чтобы пати фулл рыж можно было избегать урона как они того хотят, а не прожимать дпс и хил зерггом.
По вашему гиру видно что вы давно играете в Аллоды онлайн и вкурсе какая скорость у мобов, если нет потрудитесь узнать - иногда помогает
Еще по вашему гиру видно что для вас дпс чек не заметен , мб через шмотки 3-4 и мы перестанем замечать , но он есть - не хотите чтобы догоняли игроки - это нормально ( но его все равно БАГУЮТ, скорее всего и вы при этом так рьяно не хотите чтобы его переделали, а если баг пофиксят а сложность останется ?, вам еще переродка качать после 5.02 )
Скорость мобов? при чем тут она. на протяжении всего боя босс останавливается каждые n секунд чтобы скастовать какую-нить гадость в дд, за это время танк, вот тут внимание, успевает разорвать расстояние между собой и боссом настолько, что пока последний до него добежит, ему вновь надо скастовать бяку, а танк уже в другом конце..и не надо писать умных постов про скорость мобов.
ах да, чуть не забыл, в народе говорят, что бегать спиной вперед не так эффективно, как развернувшись спиной к боссу.
Последний раз редактировалось sergik11; 02.06.2014 в 18:10.
остров всегда был простой помню в 20 секторе когда начинали только летать туда прошли без проблем с бафами на урон.
Про скорость вам уже ответили собственно, но мне ее знать и ни к чему, для того есть танк - который занимается кайтом без особых проблем.
Я уже писал, что мобов мы контроллим (бард, лук и некр) - не самые лучшие контроллеры, поэтому не до дпса.
зы.
Не вижу логики в ваших заявлениях, если по вашему все багуют этот остров, то каким образом мы не хотим чтобы нас догоняли игроки? Получается, что все в равных условиях
Тактику я описал (забыл правда добавить про чистку вируса), что именно у вас не получается?
Ну у них проблема, что танк получают каплю при большом количестве выдержки, отсюда вывод, что танк получает много урона, хил его много хилит, а потом уоп и хил перестает проходить из-за ярости, вайп. Предположил, что все дд живы и здоровы, а ящерки сидят в контролях, выходит, что проблема именно с кайтом из-за того, что "скорость мобов и все такое", но это уже вопрос к танку)
Норм там все проходится. Но как уже сказали - маленькие комнаты напрягают, они вообще везде напрягают, не только тут. Не знаешь как камеру поставить, все так не удобно.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
вчера проходил в 12 секторе. у меня самый маленький гс был 36 к... а остальыне почти фул фиол с рунами 8 по кругу. 5 покрова.... демага не хватает на ласте.. даже с шансом демага не хватило(((( а так прошли без одной смерти до ласта... но ласт оказался не по зубам.... мб из-за того что такн наемом был в озверине?
Если вы так хорошо говорите, то объясните почему в 27 сектора на 70% босса(хозяйки) у танка вешается капля и ему влетает более 400К урона(сколько раз не пытали его,одна и та же картина капля вешалась до 60%)? А вот остальные боссы проходятся довольна таки легко,без каких либо напряг!
Дельный совет, но как показала практика, слово "кайт" незнакомо тем, кто кричит в этой теме о неубиваемости босса.
Сам летаю в 26 (для 27 говорят слабо одет) и этого босса проходим на АОЕ, вчера летал с танком 47к и на нем тоже под конец капля повешалась. А вообще вроде на этом боссе надо мах соло дамаг выдавать и по контроль на ящериц (сугроб, сон и так далее) И да, эт скока выдержки то у танка что так рано у него капля вешается?
При кайте босса капля появляется где то к концу, но когда надо прохилить какую-то одну среднего размера плюху секунд за 5+, тут вроде не суть, есть капля, нет капли.
А и еще: в уже окаменевшего лужа не летит, инфа сотка.
Пы.сы. Один из тех ластов, которого можно отнести к группе "какой-то он изи"
Последний раз редактировалось sergik11; 19.08.2014 в 10:47.
угу, именно в уже окаменевшего не летит, но в том то и дело что пару раз было наоборот, появлялась лужа, и прежде чем человек успевал отреагировать на него же кидалось окаменение.
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:26 ----------
да и на мой взгляд все же этот ласт как и ласт на Вратах 2 несбалансированы (иначе не приходилось бы в большинстве случаев кайтить его на первой фазе, и не было б ваншотов на второй)
да и какой кайт, мобы бегают быстрее игроков, бьют так же в движении, возможность атаки на растроянии отсутствует (ведь под этим лозунгом меняли палов)
а если босс кайтится, то действительно кайтится (Лабиринт)
1 часть Вашего сообщения: перед броском лужи человек берется в таргет --> дд (танк), ** кто руководит у вас, говорят ник, услышавший прыгает в сторону --> никакой урона от лужи.
2 часть Вашего сообщения: если танк может просто стоять на одном месте и жать в нужной последовательности с пяток кнопок, быть может просто босс слишком слаб?
3 часть Вашего сообщения: да, мобы бегают быстрее игроков, но за то время, пока босс выделит в таргет и скастует вирус/лужу/рандомное окаменение танк успевает пробежать с одного конца комнаты в другой, и когда босс добежит до танка, вновь подходит время каста и танк оказывается у другой стены... - это ли не кайт?
Может вы уже уберете наконец из игры астрал и некому не нужные острова .
Как теперь одеваться?? По островам летает небольшая кучка игроков большинству они или не доступны или не нужны
Простите меня за некропостинг, но остров действительно фантастичен, очень много раз проходил его по сюжету на воплощениях - всегда был в восторге.
Кто-нибудь может подсказать, есть ли он ныче в астрале? И если да то в каком секторе можно на него попасть.
Нет, сейчас его нет.
Спасибо. Очень жаль, надеюсь его вернут когда-нибудь.
Такие шедевры должны присутствовать в игре, как и многие другие острова из обновления 5.0
Да и вообще тенденция выводить из игры острова прошлых сезонов мне не очень нравится, за некоторыми из 46/47/51/55/60 капов я (я наверное не один такой) очень скучаю. Было-бы великолепно если бы разработчики устроили голосование к примеру, и вернули пару-тройку лучших островов. Ведь чем больше их и чем разнообразней они - тем лучше.
Последний раз редактировалось Awals; 15.01.2015 в 10:50.
Сложно поддерживать актуальность 70+ островов одновременно, обеспечивая их работоспособность и сочетаемость абилок боссов с баффами.
Впрочем, соглашусь, что старые острова надо периодически возвращать.