Ну да, всегда можно поискать кого-то кто будет рядом бегать... но это не так легко порой сделать.
"Бескрайние просторы Аллодов манят и увлекают, приглашая в удивительное путешествие по миру Сарнаута. Прикоснись к камню и ощути тепло джунского портала. Приключения начинаются..."
В выходные на Бурю ходила, кроме искр живность ещё летала, ползала. Вот где прикол. После Червяка такое появилось? Вроде раньше вся фауна пропадала на 16 минут.
Если после начала бури канал сменить такое происходит
Кстати, было бы здорово, если бы классу демонолог позволили бы носить кожу (что логично) помимо ткани, а инженерам латы, помимо кожи (что тоже логично, т.к. они с механизмами и броней связаны). Вот это было бы интересным дополнением, а то тканевиков много, а класс способный носить что попало - всего один.
"Бескрайние просторы Аллодов манят и увлекают, приглашая в удивительное путешествие по миру Сарнаута. Прикоснись к камню и ощути тепло джунского портала. Приключения начинаются..."
Мохнатый жрец на душистый чабрец, мобы дикие-е-е в камыши!
Сообщение от Bervedel
И нет, острова в соло я пройти не могу. Даже в пати урон идёт в меня потому что... в рандомах нет танка или его роль выполняет наиболее толстый (заруненый и полностью экипированный) персонаж любого другого класса. Внезапно.
Э... Действительно внезапно... Но я по-прежнему ничего не понимаю. То "слёзы и на 71 уровне ещё не доступны", то острова? Это один и тот же перс? Или?
На всякий случай (не, ну мало ли) информирую: на обычные острова летают либо своей патей, где пофиг (разрешенное, литературное слово!) на количество и на роли, либо автосбором. При автосборе выбирается роль. Если в течение пяти минут не подберется фулл пати по ролям, то закидывает as is и дает возможность добрать наемников - как правило это Лоб (танк) и Матрена (хил). В таком составе можно пройти почти всё.
Сообщение от Unhappy
Хорошая идея для шуточного прикола (ну или не прикола, как раз волнами будут подходить - отражение Риата какое нибудь для пати) - стукнул шершня, а там Распря, Пнище, Бедлам, Жабан сотоварищи подтянулись, пока от всех горгулий, шершней и т.д. отбиваешься.
Награда в Отражении Ал-Риата должна быть тому, кто быстрее сдохнет.
Сообщение от uura777
В выходные на Бурю ходила, кроме искр живность ещё летала, ползала. Вот где прикол. После Червяка такое появилось? Вроде раньше вся фауна пропадала на 16 минут.
Ну как... Буря закончилась - живность появилась. По-моему, всегда так было. Скорее всего, червя "раньше" били там, где живности немного.
Гораздо интереснее, куда девается вся эта живность, когда начинается Буря?
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
Мохнатый жрец на душистый чабрец, мобы дикие-е-е в камыши!
Прайдены забавные ^_^" Всегда хотелось прайдена...
Сообщение от muchruk
Э... Действительно внезапно... Но я по-прежнему ничего не понимаю. То "слёзы и на 71 уровне ещё не доступны", то острова? Это один и тот же перс? Или?
Как бы - основа и перерождение. Нет? Такого не может быть? И разные классы на основе и перерождении? Мм? Например еле удалось сделать Ряд квестов на 70-71, просто не хватало урона даже с отключённым яйцом и под алхимией. Было очень сложно, неоправдано даже - пирамида тэпа где обыск.
Сообщение от muchruk
На всякий случай (не, ну мало ли) информирую: на обычные острова летают либо своей патей, где пофиг (разрешенное, литературное слово!) на количество и на роли, либо автосбором. При автосборе выбирается роль. Если в течение пяти минут не подберется фулл пати по ролям, то закидывает as is и дает возможность добрать наемников - как правило это Лоб (танк) и Матрена (хил). В таком составе можно пройти почти всё.
Мой вариант - автосбор. Который за пять минут заканчивается полупустой группой куда добираются наёмники, если повезло с круто одетым, то проходим. Если нет или круто-одетый не в духе, всё отменяется. Ну и да, в одиночку с Лбом и Матрёной пока не удаётся. Видимо не хватает ещё доната или ещё чего.
"Бескрайние просторы Аллодов манят и увлекают, приглашая в удивительное путешествие по миру Сарнаута. Прикоснись к камню и ощути тепло джунского портала. Приключения начинаются..."
Если после начала бури канал сменить такое происходит
Точно не скажу когда меняла канал, но скорее всего было до начала Бури. На скрине номер канала закрывает мини-карта, но точно не 1 канал.
Сообщение от muchruk
Ну как... Буря закончилась - живность появилась. По-моему, всегда так было. Скорее всего, червя "раньше" били там, где живности немного.
Гораздо интереснее, куда девается вся эта живность, когда начинается Буря?
Криво написала. После Червя - это после обновления с квестом на него. А не время его появления.
Р А С К О Л, Империя
Будьте тем, кто вы есть и говорите, что думаете, потому что те, кто будут против - не имеют значения; а те, кто имеют значение - не будут против (с)
Квест Изгнание Скверны выдаваемое Киросом на Аммре невозможно выполнить при условии 74 уровня у персонажа. Жрец, кастер. Не хватает урона чтобы убить мобов, у Кироса недостаточно здоровья, чтобы выжить атаку 3 и более демонов.
IPD. Удалось пройти сняв яйцо с перерождения, повесив щиты на Кироса и просадив здоровье почти до 10%. С трудом в общем.
Последний раз редактировалось Bervedel; 13.04.2021 в 21:46.
"Бескрайние просторы Аллодов манят и увлекают, приглашая в удивительное путешествие по миру Сарнаута. Прикоснись к камню и ощути тепло джунского портала. Приключения начинаются..."
О, раз уж вы тут, и продолжаете хамить, может поясните свой коммент "Не в километрах измеряется расстояние" с минусом в репутацию?
"Бескрайние просторы Аллодов манят и увлекают, приглашая в удивительное путешествие по миру Сарнаута. Прикоснись к камню и ощути тепло джунского портала. Приключения начинаются..."
Объясните мне пожалуйста каким образом баф на 13 часов разгрузит охоту на Червя если шлемы не привязаны осколки ламп общие и у основы и переродков? Сейчас в игре у всех 2-3, а у многох и больше переродков которыми можно ходить на борю и 3 канала эту проблему не решат все сбиваются на один канал там где червяк и зайти туда уже не возможно, в итоге получаем что его бьют одни и те же с жуткими провисками. Эту проблему вообще решать будут нет? Оптимизируйте вы этот Суслангер на бурях вылеты, на Боре провиски ввели в игру доведите до ума! Хотя буря после завершения ТК уже будет опять никому не интересна.
Квест Изгнание Скверны выдаваемое Киросом на Аммре невозможно выполнить при условии 74 уровня у персонажа. Жрец, кастер. Не хватает урона чтобы убить мобов, у Кироса недостаточно здоровья, чтобы выжить атаку 3 и более демонов.
IPD. Удалось пройти сняв яйцо с перерождения, повесив щиты на Кироса и просадив здоровье почти до 10%. С трудом в общем.
смотри- все просто, идешь в безвременье, качаешься там до макс. возможного лвл, а потом все на пыщ пыщ проходишь. а вообще сюжетка должна проходиться без проблем любым классом с 1ми рунами
смотри- все просто, идешь в безвременье, качаешься там до макс. возможного лвл, а потом все на пыщ пыщ проходишь. а вообще сюжетка должна проходиться без проблем любым классом с 1ми рунами
Спасибо, это я и так знаю. Проблема выше возникла на персонаже 74 уже на 3 левела выше чем квесты в локации (71). До изменений урона жреца, этой проблемы на равном уровне не было. Вообще - должна. И в целом была проходима. Поэтому и обращаю внимание на данный момент, что уже с 67 уровня на жреце-перерождении резко начались проблемы с квестами на равный уровень. Именно после обновления. Сидеть в безвременье до максимального уровня, чтобы потом проходить сюжетную ветку - не совсем нормальный вариант, хотя как костыль давно уже используется как на порогах в уровень (когда следующий квест не взять без уровня, а до него ещё полная полоска опыта), так и на сюжетных локациях, где квест есть, а выполнить не выходит т.к. ряду классов недостаёт урона порой.
Впрочем, если указание таких проблем после обновлений не нужно, можно прямо сказать в новости об этом.
---------- Сообщение добавлено 14.04.2021 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было 13.04.2021 в 23:59 ----------
Сообщение от muchruk
Может, знания механики островов?
Знание механики есть. Оно не помогает если внимание боссов сосредотачивается на тех, кто наёмников держат. Так же не помогает на аое атаках, ряд из которых пережить весьма проблематично.
"Бескрайние просторы Аллодов манят и увлекают, приглашая в удивительное путешествие по миру Сарнаута. Прикоснись к камню и ощути тепло джунского портала. Приключения начинаются..."
Ого чего вспомнили))) по механике уже давно ни кто не проходит ( да кто её помнит ?), все уроном давят ну или пытаются
В этом и проблема... Я-то помню, а что не помню - под рукой гайды лежат на всякий случай, рассказываю в групповом чате что и как делать, если уроном не вышло. Порой проходим. Иногда нет. Иногда самый сильный из рандом-команды на третьем вайпе уходит.
"Бескрайние просторы Аллодов манят и увлекают, приглашая в удивительное путешествие по миру Сарнаута. Прикоснись к камню и ощути тепло джунского портала. Приключения начинаются..."
Объясните мне пожалуйста каким образом баф на 13 часов разгрузит охоту на Червя если шлемы не привязаны осколки ламп общие и у основы и переродков?
Честно говоря, смысл подобной правки ускользает от понимания. Возможно, хотели сделать бафф общим, но что-то пошло не так. Как бы неминуемые ожидаемые правки не заключались бы в общем баффе...
Сообщение от Bervedel
Знание механики есть. Оно не помогает если внимание боссов сосредотачивается на тех, кто наёмников держат. Так же не помогает на аое атаках, ряд из которых пережить весьма проблематично.
Всё еще не понимаю - даже если твой дамаг существенно больше агра Лба (что вряд ли, учитывая жалобы на отсутствие дамага), то все равно пак/босс висят на Лбе. Как их внимание может сосредотачиваться не на Лбе - для меня загадка. Ты впереди танка бежишь, что ли?
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
Всё еще не понимаю - даже если твой дамаг существенно больше агра Лба (что вряд ли, учитывая жалобы на отсутствие дамага), то все равно пак/босс висят на Лбе. Как их внимание может сосредотачиваться не на Лбе - для меня загадка. Ты впереди танка бежишь, что ли?
Честно? Я тоже. Дело не в уроне, порой дело в совокупности урон-отхил. Я всегда играю некромантом и только (исключение перерождение), пак и босс могут висеть на Лбе, ровно до момента когда я вешаю на себя щит или в силу просевшего от каких-то атак - лечение (то самое которое раз в 2 минуты) и всё... тикающие доты от умений АП, лечилка и все срываются на меня мгновенно. Другой вариант - просто убивают Лба, если например из всех участников у меня больше экипировки и потому я беру наёмников.
"Бескрайние просторы Аллодов манят и увлекают, приглашая в удивительное путешествие по миру Сарнаута. Прикоснись к камню и ощути тепло джунского портала. Приключения начинаются..."
"Я всегда играю некромантом и только (исключение перерождение (!) )"
Перерождения никто не заводит? Странно, очень удобная штука если оказывается что класс временно проблемный в игре, а играть хочется и заново покупать руны, эмблемы и прочее дороговато. Ну нет так нет...
"Бескрайние просторы Аллодов манят и увлекают, приглашая в удивительное путешествие по миру Сарнаута. Прикоснись к камню и ощути тепло джунского портала. Приключения начинаются..."
Тише-тише, не души
Но все же на того же миста, жреца в хиле, некра в хиле до правок и прочее можно найти на ютубе при желании и терпении (главное не смотреть рефикала и подобное начинающим, а то потом тяжко адекватные вещи воспринимать)
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:40 ----------
Я может глупый, но на манекене ты тренируешь ротацию, причем тут аддоны? О_о Максимум, что ты увидишь по аддону в пвп билде - насколько чисто ты выполнил действия описанные в гайде(условно, чем выше дпс, тем правильнее ротация, да и то, это относительная вещь, т.к. у нас игра проков), но это видно и так
З.Ы. а без аддонов кнопочки запомнить совсем никак, да?
Не знаю, как у вас (ты ж явно не только за себя говоришь) происходит освоение нового класса, но обычно первым делом идет просмотр гайдов, оттуда идет понимание, как жать кнопки, далее идет дрочь манекена в течении 2-5 минут (возможно дольше, все же это зависит от человека) для того, чтобы руки привыкли к ротации, окончательный подгон раскладки еще немного манекена и потом уже идет ПвП =_ Дальше уже идет понимание вех, что нужно/не нужно, что добрать, но это пара дней-неделя игры.
Это все к чему, чтобы руки правильно легли на кнопки не обязательно идти получать по лицу с рандомами, базу ты освоишь и на манекене.
Upd: если это хил, то тут уже надо звать соги/друзей, чтобы ты научился выхиливать себя, а потом уже идти в активности
Да, есть гайды, есть стримерские видео, но много ли вы научитесь на одной лишь теории?? Без практики никакой гайд, манекен и видео не научат вас ориентироваться в сражении! Повторюсь и буду повторять еще и еще, что не надо забывать о том, что все мы разные и обучение у каждого проходит по своему! Мне лично манекен не помог, так как он не кидает на вас бафы, как противник и не создает ту ситуацию по которой нужно быстро сориентироваться и выработать стратегию.
На маникене можно выработать геймплей на уровне привыкания к ротации чтобы не смотреть на кнопки, если что, есть маникены на которые можно бафы накладывать. Ситуативную игру можно тренить на БГ.
Мой реферальный код для получения бонусов последователя на старте игры: 60156
Перерождения никто не заводит? Странно, очень удобная штука если оказывается что класс временно проблемный в игре, а играть хочется и заново покупать руны, эмблемы и прочее дороговато. Ну нет так нет...
Не, я просто потерялся на повороте сюжета.
Сообщение от IshChell
Мне лично манекен не помог,
Бэгэшка - это всё ситуативно.
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
Да, есть гайды, есть стримерские видео, но много ли вы научитесь на одной лишь теории?? Без практики никакой гайд, манекен и видео не научат вас ориентироваться в сражении! Повторюсь и буду повторять еще и еще, что не надо забывать о том, что все мы разные и обучение у каждого проходит по своему! Мне лично манекен не помог, так как он не кидает на вас бафы, как противник и не создает ту ситуацию по которой нужно быстро сориентироваться и выработать стратегию.
Раз уж речь зашла о "стратегии" и ориентировании в сражении, замечу, это зависит не столько от класса, сколько от игрока и его общего опыта игры. Манекен нужен для того, чтобы ты понимал, где на панели что находится и не тупил с первых секунд боя. Я понимаю, что это не поможет, если ты сел на миста заучил ротацию и пошел в трешки на 1к+ рейта, а там челы грамотно лижут колонны/углы срывая твой раскаст, тут уже решит опыт игры на классе. Но я не думаю, что у нас такая ситуация, верно?
А против рандомов на бг и тренях заученных кнопочек хватает, как правило.
Upd: сорь за обращение в мужском роде, бес попутал
Последний раз редактировалось AlexChel174; 14.04.2021 в 05:20.
Захочу полутать кри - вкину, мнение чела с ником Ущербность никому не интересно.
Жесть, ты решился написать это, сразу видно уважение к подписчикам (нет)
З.Ы. а долго ты еще будешь высирать свое мнение во множественном числе?
З.З.Ы. видимо, оно настолько важно тебе, раз ты написал 3 сообщения за сутки в мою сторону на короткое упоминание твоих шикарных гайдов, хотя до этого не отличался частотой их написания
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:00 ----------
Получается, посчитал минус в репу за сообщение, непорядок
Upd: сорь за обращение в мужском роде, бес попутал
Не нужно извиняться, я в первую очередь игрок, а это муж. род.
---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:17 ----------
Сообщение от andru26
На маникене можно выработать геймплей на уровне привыкания к ротации чтобы не смотреть на кнопки, если что, есть маникены на которые можно бафы накладывать. Ситуативную игру можно тренить на БГ.
Может оно и так, но как ни крути, не покидает меня мысль о том, что тренировочные 3х3 по соло вступлению принесут пользу больше, чем с премейдами!
Объясните мне пожалуйста каким образом баф на 13 часов разгрузит охоту на Червя если шлемы не привязаны осколки ламп общие и у основы и переродков? Сейчас в игре у всех 2-3, а у многох и больше переродков которыми можно ходить на борю и 3 канала эту проблему не решат все сбиваются на один канал там где червяк и зайти туда уже не возможно, в итоге получаем что его бьют одни и те же с жуткими провисками. Эту проблему вообще решать будут нет? Оптимизируйте вы этот Суслангер на бурях вылеты, на Боре провиски ввели в игру доведите до ума! Хотя буря после завершения ТК уже будет опять никому не интересна.
у нас на Оазисе часто после 70% пропадает червяк, у вас нет таких проблем? Выходит сообщение по машинам и червяк просто пропадает. И появляется сообщение что он где-то уже в песках бродит
---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:37 ----------
Сообщение от armon2012
смотри- все просто, идешь в безвременье, качаешься там до макс. возможного лвл, а потом все на пыщ пыщ проходишь. а вообще сюжетка должна проходиться без проблем любым классом с 1ми рунами
так она и проходиться именно так) берешь покупаешь жезл/оружку у ремесленников на 67ом лвле и идешь шотать мобов.
Но людям видимо проще зафлудить форум чем протянуть язык в игре и поинтересовать у других игроков или открыть нужные разделы, а не беседки
Эт да... Кому кому а жряку плакать на домаг грех... Мне кажется что этот "жрец" гамает с рунами ниже 5-х и донатом не выше сини + вообще не дружит с профессией кузнец только при подобном стечении обстоятельств у него могут возникать подобные грабли с мобами в пве... Либо кривизна рук зашкаливает все допустимые границы...
Эт да... Кому кому а жряку плакать на домаг грех... Мне кажется что этот "жрец" гамает с рунами ниже 5-х и донатом не выше сини + вообще не дружит с профессией кузнец только при подобном стечении обстоятельств у него могут возникать подобные грабли с мобами в пве... Либо кривизна рук зашкаливает все допустимые границы...
Проблема была на конкретных этапах сюжетной игры, на конкретных уровнях и на определённх квестах, и появилась она после обновления. Проблему удалось решить так или иначе и это было написано в комментариях. Качать профессию на перерождении которое возможно не понравится - не вижу особого смысла. В патчноуте указаны изменения, которые повлияли и на перерождение у которого и так по механике имеется порезка урона на треть. Так же ситуация исправилась после получения стартового комплекта в Приюте на Аммре, но до того как его получить, необходимо пройти квест с Киросом и астральными клыками. На которых его, странное дело, убивают. А урона от персонажа с вехами на кастера - перестало хватать при разнице в +3 уровня от уровня квеста. Вот и всё.
Для меня класс новый, персонаж перерождение, игру перепрохожу ради интереса с нуля как если бы это делал начинающий игрок.
Но видимо да, наверное это никому не нужно - сразу ларец, 90 уровень и добро пожаловать в ПвП.
"Бескрайние просторы Аллодов манят и увлекают, приглашая в удивительное путешествие по миру Сарнаута. Прикоснись к камню и ощути тепло джунского портала. Приключения начинаются..."
Эт да... Кому кому а жряку плакать на домаг грех... Мне кажется что этот "жрец" гамает с рунами ниже 5-х и донатом не выше сини + вообще не дружит с профессией кузнец только при подобном стечении обстоятельств у него могут возникать подобные грабли с мобами в пве... Либо кривизна рук зашкаливает все допустимые границы...
Я конечно не топ игрок,но...есть у меня один твин (жрец) с 3 рунами в круг и соответствующим донатом,однако,руины я им прохожу спокойно (хоть и долго). Решка с кровожадкой - рулят! Видимо не все (как оказалось) это понимают...
З.Ы. Сложность лишь с некоторыми боссами,а так,очень даже норм.
Я конечно не топ игрок,но...есть у меня один твин (жрец) с 3 рунами в круг и соответствующим донатом,однако,руины я им прохожу спокойно (хоть и долго). Решка с кровожадкой - рулят! Видимо не все (как оказалось) это понимают...
Скажите мне пожалуйста, в каком месте была речь о руинах?
"Бескрайние просторы Аллодов манят и увлекают, приглашая в удивительное путешествие по миру Сарнаута. Прикоснись к камню и ощути тепло джунского портала. Приключения начинаются..."