Рейд бсл характеризуется толпой мистиков и самым лучших флагом на Расколе) Естественно их фиг соберешь. Рейд, например, сурков уже можно собрать. Ну или наш нубо рейд, если в него опять не удалось загнать мистиков)
рейд БСЛ характеризуется не этим
на АП с нами у бсл было вроде 3 мистика если я ничо не путаю, это так, к слову) это не толпа, но то что их было 3 впорядке так компенсировалось стяжками от перерождений
ну флаг у них отличный не спорю, но 15% упорства дают уже на 32 уровне, а на 34 и волю (ярость на сбор никак не влияет) для своей защиты... и тут по большому счету одно вышибает другое, у всех есть чемпионы и не 1, так что это спорный аргумент
тут больше вопрос в том, что после стяжки маги кидают фаер и пол рейда нет (это мы допустим про сурков), а у кого-то отнимет пол хп максимум, что отхилится пивом/жрецами/некрами и бой продолжится дальше
Мы вот собираем пати на ТО (жрец/мистик/маг+трое кого угодно), и идем выжигаем все что видим, если это не бсл, даже когда врагов в 2 раза больше, это говорит не о том что мистик имба или маг или еще кто-то, а о том что у когото маленький шмот/руны/кривые руки.)
В продолжение разговора о мистиках. Чем больше мистиков, тем меньше общий дамаг (в том числе АОЕ) рейда. От того что в рейде будет 10 мистиков, умирать враги от этого быстрее не станут) А вот все остальные с карманными стяжками этому как раз способствуют.
Опять же ты сам ответил уже на всё - "если в него опять не удалось загнать мистиков" - не удалось собрать нормальный рейд, значит надо понерфить, логично же)
Вы видимо говорите лично о своём билде........... Хотя не буду излишне спорить - практика покажет.
Сталки и так угнетённый класс, пусть хоть по дамагу обгоняют.
Он говорит о любом билде.Потому что билда кастера у друида нет.А значит нет и билда ,где молния бы выдавала больше 5% -7% общего дпс.А значит пофиг на сколько апнули молнию.Все равно прибавка общего дпс незначительна будет.При этом откат молнии станет больше.
Так что можно сказать,что только за счет отката молнии у нее дпс уже упадет.
Так что ваш пост о том,что друидам якобы апнули урон не в тему.Это любой человек хоть как то разбирающийся в билдах друидов поймет.
Проcто напросто урезали дпс комбовика оставив друиду один единственный билд спамера и все.
Куда ты завёл на Сусанин герой?
Идите вы на ***, я сам здесь впервой...
Куда ты завёл нас - не видно ни зги?
Идите за мной, не дурите мозги...
Давайте отрежем Сусанину ноги!
Не надо, ребята... я вспомнил дорогу...
Он говорит о любом билде.Потому что билда кастера у друида нет.А значит нет и билда ,где молния бы выдавала больше 5% -7% общего дпс.А значит пофиг на сколько апнули молнию.Все равно прибавка общего дпс незначительна будет.При этом откат молнии станет больше.
Так что можно сказать,что только за счет отката молнии у нее дпс уже упадет.
Так что ваш пост о том,что друидам якобы апнули урон не в тему.Это любой человек хоть как то разбирающийся в билдах друидов поймет.
Проcто напросто урезали дпс комбовика оставив друиду один единственный билд спамера и все.
каст то поднимут до 0,2 сек, а это незначительно по сравнению с поднятым уроном, а значит и улучшение урона.
В продолжение разговора о мистиках. Чем больше мистиков, тем меньше общий дамаг (в том числе АОЕ) рейда. От того что в рейде будет 10 мистиков, умирать враги от этого быстрее не станут) А вот все остальные с карманными стяжками этому как раз способствуют.
Нет, меньше общий дамаг рейда от паладинов в рейде.
Поржал)))))))
Друль проходит орех(кроме бомбермена) БК,ЦТ, ЗЗ в 45 зелени или фиоле из А2 (в ХС угу и Ыгы убивают в ХТ слуга с владыкой)
новый Пал проходит в том же обвесе тоже самое + ХС
вар тоже самое + ХТ
Жрец долго нудно но проходит все.
ДД некры вроде все проходят(** тут не играл им) некрохил еще нудней чем жруном проще ЦС фармить.
про магов/сталков/мистов не вкурсе не играю ими.
Еще смешней.
в патче просто режут комбовиков, 3 кнопочник без изменений его резанут при правке духа/точки.
1. Баг чинить конечно надо было, но учитывая что при 7% ловкости каждый 5 удар мимо, есть вероятность что пет будет уходить в мир не нанеся урона(учитывая еще и порезку куси совсем забавно), надеюсь энергия пета при промохи тратиться не будет.
2. У друлей урон от молнии занимает 5-7% в Структуре ДПС, зато только ей и УК можно использовать для начала комбы. Так, что пофигу на ее урон, а вот сбивания жаль в ПвП класная штука.
3. УК в на ДПС влияние не оказывает, зато 100% начинает комбо.
4. Это порезка охоты не сильно повлияет то О_о в калькулятор загляни, что делает охота.
На молниеносца плевать все равно вихрем не пользуюсь практически.
5. Поправки с багами петов вполне ожидаемы были.
вновь нормальное пвп с мистами у комберов будет если выживут.
"Поздравляю" комберов берите фас пере собирайте шмот, мож быть выжевите.
Хотя, комберов жаль конечно. но перелиться в милишника не долго.
Честно, ни разу не видел, чтобы кто-то зелёный долго держался в герах один. Спасибо, теперь буду знать. А я, наивный, полагал, что маг не одинок в своём убожестве. Хотя есть ещё по вашим словам потенциально мист и лук.......................
Насчет мистов и шамов РАД!
Насчет палов не очень как-то хотя дд-пал теперь вполне реален это гуд. про востановление от уо бед...
А мистов прально режут а то привыкли в две кнопки играть. плюс их ценность минимальна теперь не может не радовать а то им даже накидки дают в неочереди.
И все кто ржал над палами тепрь рыдайте...
я знал я верил и почти дождался)))
А еще вары руль у меня переродок в зелени 50-70к по солоцели дуалами бьет в а2 + палу рывок вместо км)
Сендвинд 47 Паладинка)
ЛедиМириал скоро будет 47 переродок вар
сервант ВА
Ги Мистраль
Насчет мистов и шамов РАД!
Насчет палов не очень как-то хотя дд-пал теперь вполне реален это гуд. про востановление от уо бед...
А мистов прально режут а то привыкли в две кнопки играть. плюс их ценность минимальна теперь не может не радовать а то им даже накидки дают в неочереди.
И все кто ржал над палами тепрь рыдайте...
я знал я верил и почти дождался)))
А еще вары руль у меня переродок в зелени 50-70к по солоцели дуалами бьет в а2 + палу рывок вместо км)
А вот третий слой переродкам бы на халяву надо бы сделать....
Сендвинд 47 Паладинка)
ЛедиМириал скоро будет 47 переродок вар
сервант ВА
Ги Мистраль
каст то поднимут до 0,2 сек, а это незначительно по сравнению с поднятым уроном, а значит и улучшение урона.
Вообще то каст подымут молнии на 15%.Это о.6сек.
То есть молнию будут спамить реже на 15%.Считай дпс молнии уже только за счет этого упал на 15%.Не факт что прибавка дамага молнии хотя бы эту потерю дпс компенсирует.
Меньше молний значит меньше выведет из равновесия и меньше удвоенного взять.Это еще куча дамага.
А к этому еще порезали куси,бо,вихрь.
Так что не смешите домыслами ,если в классе не разбираетесь.
Куда ты завёл на Сусанин герой?
Идите вы на ***, я сам здесь впервой...
Куда ты завёл нас - не видно ни зги?
Идите за мной, не дурите мозги...
Давайте отрежем Сусанину ноги!
Не надо, ребята... я вспомнил дорогу...
А мистов прально режут а то привыкли в две кнопки играть. плюс их ценность минимальна теперь не может не радовать а то им даже накидки дают в неочереди.
Датычооо?Оо Две кнопки? Ты дальше десятого левела миста качал?
он импульс не брал со взрывов разума, 5я кнопка клинки - щастие то) (в рейд вообще пианино)
Сородич *О*
Именно так. + если брать два контакта для перчика в повседневности, то там самое настоящее, в прямом смысле, пианино.
А мистам теперь просто придется поточнее ПА кидать -_- если два миста планируют законтролить кучку. Или предварительно под АФ раскидать импульсом и разделить на кучки. Но тут опит нужен, опит, чтобы успеть все юзнуть и выжить.
Теперь за выполнение заданий персонаж будет периодически получать дополнительную награду - Сундук Рекрута. Открыв его, герой получит новый предмет экипировки, который заменит самую устаревшую из его вещей или же займет пустое место в снаряжении, если оно не полное. Старая вещь при этом окажется в сумке. В случае, если экипировка соответствует уровню и заменять нечего, будет выплачена денежная компенсация, соответствующая уровню игрока.
Немного не понял.
Сообщение от Allods_Online
Переработаны задания, необходимые для строительства корабля. Теперь строительство занимает 33 дня и не требует лицензий, а собрав их, можно сократить время строительства до 3х дней.
А для тех кто уже строит кор будет переработано время?
Сообщение от Allods_Online
Исправлена проблема, которая делала испытание "Ползучая Погибель" практически непроходимым.
Вообще то как раз ЫГЫ УгЫ и слуга с Владыкой это не проблема - с петом их разводишь и все.
Вообще из всех классов ЫГЫ УгЫ проще всего бить шаму.
Из всех героиков для шамов трудный босс Гурлусхор - т.к. нет таргет хила.
У меня комбер, я не смогу делать комбы если разведу их. А вихорь слишком долгий каст имеет.
С Гурлом как раз и нету у меня проблемы время между паками как раз на откат корней хватает, так что щит успевает слететь.
Слушайте, вот что я щас подумал... Обновление то еще не вышло. А уже море слез и нытья.
Может сначала дождемся обновы и увидим все сами?? А то описание изменений наверняка верно лишь на 50%...
Месть павших
После смерти противника есть вероятность, что на его месте появится его полноценная копия.
Месть павших (обновленный)
После смерти каждого противника один из его союзников, находящихся в бою, получит эффект, увеличивающий его повреждения и дающий ему невосприимчивость к эффектам контроля. Кроме того, данный эффект при наложении восстанавливает противнику здоровье до определенного уровня.
_________________________________________________
Сопротивление Астрала
Все враги на острове получали иммунитет от одной из 4 групп повреждений.
Сопротивление Астрала (обновленный)
Каждый противник отражает обратно урон, нанесенный случайной группой повреждений (например, "природой"). При этом он получает полный урон от атак группы.
_________________________________________________
Боевое неистовство
Каждые 15 секунд боя противник получал эффект, который усиливал его атаки.
Боевое неистовство (обновленный)
Противники боссы и их помощники усиливаются с каждыми снятыми у них 20% здоровья. Обычные противники обладают усиленным в три раза первым ударом.
_________________________________________________
Упоение битвой
Каждый убитый противник исцеляет всех противников из своей связки, а также накладывает на них эффект, увеличивающий их повреждения.
Упоение битвой (обновленный)
Каждая смерть противника увеличивает повреждения, наносимые вашей группой на 20 секунд. Чем больше противников вы убили за раз, тем больше прирост исходящего от группы урона. На долю героев выпадает много испытаний, а Покровители Сарнаута должны не только испытывать своих последователей, но и иногда помогать им.
_________________________________________________
Ну че сказать, вери гуд =) я рад
Последний раз редактировалось gusevaal; 24.05.2011 в 13:22.
1) Наконец то порезали ПА мистов и сделали масс пвп уже не таким унылым где решает безмозглая тактика - стяг, аое. Мне как магу это было конечно приятно, но читерность явно чувствовалась, ибо 3 миста = нон стоп стяги в рейд (а если маг еще и приморозит, то НЯ). Теперь будет реально интересно и то что я не качаю миста как перерождение теперь даже мне в плюс, а я все мучался - может взять все таки)
2) Наконец порезали шамов для пвп, ибо нон стоп сбивание с ног с молнии - это полный бред (да я знаю что там 33% где то, но благодаря тому, что молния инкаст+ пет грызет и еще много чего интересного у друля - даже огнестрелку против него нескастить).
3) ПВЕ арена - забава)
4) Пвп арена - забава)
5) Астрал теперь станет еще унылее в плане полетов(
6) Нытья как обычно, а потом все будут довольны и все будет ОГ.
Будте проще и думайте несколько более глобально, а не *Нам обрезали ногибалку и НЕПАИГРАТЬ!*.
3 дня на постройку корабля? Конечно хорошо, но это слишком. Лучше сделайте 50 дней без лицензий и минус неделя за каждую лицензию. Ведь вы сами себя по карману бьете, делая ненужными печати корабела из ЛР.
Добивающие атаки питомца теперь имеют шанс промаха. Он, как и у остальных атак питомца, зависит от интуиции язычника.
Теперь "Исцеляющее зелье" и "Исцеляющий бальзам", которые делают Язычники, нельзя продать торговцам.
"Умения "Молния" и "Всполох" больше не сбивают с ног, но выводят из равновесия с прежней вероятностью. Увеличен урон, наносимый этими умениями.
Умение "Удар Кабана" выводит из равновесия и сбивает с ног. Время восстановления умения на всех рангах увеличено до 60/45/30 секунд, повышен уровень наносимого урона.
Время восстановления команды "Куси" увеличено до 15 секунд.
Веха "Опытный охотник" теперь увеличивает время действия большой охоты на 20/40% соответственно.
Веха "Молниеносец" теперь снижает время подготовки "Вихря" на 6/12/24% и восстановления остальных электрических заклинаний на 10/20/30% соответственно.
Исправлена ошибка, вследствие которой питомец не выходил из призрачного мира, если его жизненные силы восстанавливались раньше энергии.
Теперь питомец не может быть отправлен в призрачный мир, если находится под действием эффектов страха или оглушения.
Исправлена проблема, вследствие которой питомец друида не атаковал двойника мистика.
Мда ....А КМВ дадут?Чувствую быть мне теперь мили.....молния с ног не сбивает=(
Ладно,раньше мы и похуже были...Переживем.Как нагибали так и будем нагибатЬЬЬЬЬ!
Добивающие атаки питомца теперь имеют шанс промаха. Он, как и у остальных атак питомца, зависит от интуиции язычника.
Теперь "Исцеляющее зелье" и "Исцеляющий бальзам", которые делают Язычники, нельзя продать торговцам.
"Умения "Молния" и "Всполох" больше не сбивают с ног, но выводят из равновесия с прежней вероятностью. Увеличен урон, наносимый этими умениями.
Умение "Удар Кабана" выводит из равновесия и сбивает с ног. Время восстановления умения на всех рангах увеличено до 60/45/30 секунд, повышен уровень наносимого урона.
Время восстановления команды "Куси" увеличено до 15 секунд.
Веха "Опытный охотник" теперь увеличивает время действия большой охоты на 20/40% соответственно.
Веха "Молниеносец" теперь снижает время подготовки "Вихря" на 6/12/24% и восстановления остальных электрических заклинаний на 10/20/30% соответственно.
Исправлена ошибка, вследствие которой питомец не выходил из призрачного мира, если его жизненные силы восстанавливались раньше энергии.
Теперь питомец не может быть отправлен в призрачный мир, если находится под действием эффектов страха или оглушения.
Исправлена проблема, вследствие которой питомец друида не атаковал двойника мистика.
Мда ....А КМВ дадут?Чувствую быть мне теперь мили.....молния с ног не сбивает=(
Ладно,раньше мы и похуже были...Переживем.Как нагибали так и будем нагибатЬЬЬЬЬ!
точно-точно)) это уже второй заход на друлей... де жа вю)))
надо уже резать так резать)) вот луков года полтора назад как порезали - до сих пор о них никто не вспоминает)))