Креативный директор Allods Team рассказал об очередных серьезных правках игрового процесса.
Друзья!
Как я уже писал ранее, мы следим за реакцией игроков и она важна для нас.
После многочисленных изменений Диких земель, проблема получения астральных карт продолжает оставаться одной из самых актуальных. Их необходимо добывать до полета на остров, что часто ломает игру группам. Карты почти не являются наградой сами по себе. Даже максимальная карта не дает уверенности в том, что была добыта не зря, так как остров с увеличенной добычей нужно еще пройти.
Независимо от того, насколько легко или сложно они добываются, карты больше раздражают, чем радуют.
Так что мы решили отказаться от астральных карт вообще. Их просто не будет. Полеты на острова будут проходить так, как раньше. Никакого предварительного фарма будет не нужно. Помимо этого, мы вернем в игру возможность прямого прыжка на острова с помощью зарядов ускорения.
Это, впрочем, не значит, что мы отказываемся от Диких земель. Убивая боссов на астральных островах, вы будете получать запечатанные контейнеры с улучшителями. С финального босса острова вы также будете получать обычные улучшители (чем выше сложность острова — тем больше). Запечатанный контейнер в любой момент можно открыть, получив из него улучшитель (один из 4 возможных). Контейнеры не будут иметь срока жизни. С помощью специальных предметов, добываемых на Диких землях, вы сможете получать больше улучшителей из контейнеров.
Нетрудно посчитать, что предметов с Диких земель потребуется в 4 раза больше, чем сейчас нужно карт. Поэтому добываться они будут в 4 раза быстрее, чем нынешние карты.
Имеющиеся на руках астральные карты и их клочки будут сконвертированы в эти новые предметы в соотношении 1 к 4.
Для активных игроков общее количество получаемых улучшителей сохранится на том же уровне, как и сейчас. Мы надеемся, что с новой системой получения улучшителей большинство игроков, имеющих меньше времени или не гонящихся за максимальным прогрессом, смогут найти для себя комфортное соотношение времени/награды.
Помимо этого, мы планируем в ближайшее время исправить ряд других проблем.
А теперь о главном, что всех волнует — о сроках. Мы планируем, что все вышеперечисленные правки будут введены в игру в нескольких ближайших хотфиксах, как только завершится их реализация и тестирование.
Приятной игры!
Регистрируясь, я принимаю условия Лицензионного соглашения, Правил игры и Правил Форума.