Краткий анонс обновления: Эпизод II: "Игра Богов" - новости бесплатной ролевой онлайн-игры (MMORPG) «Аллоды Онлайн»
Закрыть

Краткий анонс обновления: Эпизод II: "Игра Богов"

29.09.2011

Уважаемые игроки!

Меньше месяца остается до запуска второго глобального обновления в игре “Аллоды Онлайн”. Многие из вас уже не раз перечитывали Таинственные предсказания и грезили о новых вершинах, которые станут доступны всем в Эпизод II: "Игра Богов"!

Перед тем, как мы опишем различные нововведения более подробно в разделе “В Разработке”, предлагаем вам ознакомиться с кратким обзором грядущего обновления.



Итак, вас ждут три новые сюжетные локации и одна полностью законченная Тайна Мира, разгадка которой, как известно, сулит неплохую награду.

Для самых отважных героев распахнет свои двери Мертвый Город - мрачное и опасное место, где сойдутся сильнейшие герои этого мира в поисках истины.

Разумеется, не обойдется и без новшеств для любителей PvP. Cистема Сражений получит логичное продолжение, благодаря которому вы сможете проводить на абсолютно новой арене дни напролет.

Новый 4 слой Астрала встретит героев 15 новыми приключениями, вещами, оборудованием, особенностями и аномалиями. Полеты станут еще увлекательнее, а корабли еще более персональными и стильными.

Глубже погрузиться в атмосферу новых приключений вы сможете благодаря тщательно проработанному музыкальному сопровождению, которое будет подстраиваться под окружающую вас обстановку.

Что касается развития классов, то хорошая новость ждет Сталкеров и Магов - работы над ними уже близки к финалу. Кроме того, появится новый класс – Бард, название которого говорит само за себя. Мы очень надеемся, что он будет интересен многим игрокам. Особенно тем, кто уже задумывался создать второе перерождение. Да, такая возможность у вас появится!

Качественно изменится механика характеристик персонажей:

  • Мудрость перестает отвечать за шансы лечения пройти полностью, но влияет на запас маны и скорость ее восстановления вместо Духа. Функцию Мудрости для лечения, как и для наносящих урон заклинаний, теперь выполняет Интуиция. Мудрость теперь можно будет встретить лишь на оружии, на одноручном ее будет меньше, на двуручном и парном - больше.
  • Дух, который раньше отвечал за ману, теперь влияет и на лечение и на силу заклятий персонажа. Он станет аналогом Точности у физических классов.
  • Формула зависимости наносимых повреждений от соотношения Точность/Броня и Ловкость/Проворство и их магических аналогов немного изменена и стала более плавной. Для игрока это будет означать, что недостаток этих характеристик станет менее губителен.
  • Ярость станет гораздо более опасной, ещё сильнее влияя на все аспекты лечения. Теперь она отвечает не только за то, с каким шансом лечение произойдет полностью, но и за то, какое количество здоровья будет восстановлено и будет ли лечение удачным.
  • Кроме того, Проворство в дополнение к шансам увернуться/парировать/блокировать физические атаки снижает получаемый персонажем магический урон в зависимости от Духа атакующего.

Все не упомянутые выше характеристики, в том числе и Разум, сохранят свою роль.

Разумеется, в связи с подобными изменениями в механике всем персонажам будут сброшены характеристики. А преобразившимся Магам и Сталкерам будут высланы Капли Мертвой Воды.

Кроме того, будет изменен Драконий Облик, но об этом мы расскажем позднее в Разработке.

Наконец, просто поделиться с друзьями своими достижениями станет еще проще! Каждый игрок сможет похвастаться своими игровыми достижениями в социальных сетях, отправляя туда скриншоты или статусы без отрыва от игры.

Все это и многое другое ждите в октябрьском обновлении Эпизод II: Игра Богов”!

Обсудить

Наверх
Вход